Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.06.2017, 04:28 #1
Аватар для Karamba
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 753
Karamba Karamba вне форума
Пользователь
Аватар для Karamba
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 753
По умолчанию

Мужики подскажите. Растёт температура. Заметил что при нагрузке (когда в гору поднимаюсь, включаю кондер) поднимается температура, включают печку на горячую и температура нормализуется. Термостат открывает как положено, вентиляторы срабатывают, крышка радиатора тоже рабочая, антифриз на уровне масло тоже. Куда копать?
Karamba вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.12.2017, 23:14 #2
Аватар для Эдуард Порфирьев
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 732
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Пользователь
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 732
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

Соты радиатора забиты, между двумя радиаторами валенки, воздух в системе.
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2018, 01:57 #3
Аватар для Falcon74
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 739
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
Falcon74 Falcon74 вне форума
Пользователь
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 739
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня хочу почистить радиатор, а как правильно залить антифриз чтоб воздушных пробок не осталось?
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.11.2018, 17:18 #4
Аватар для Саня Зеленов
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 704
Саня Зеленов Саня Зеленов вне форума
Пользователь
Аватар для Саня Зеленов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 704
По умолчанию

Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимите один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления
9. Установите нижний шланг радиатора.
10. Закройте сливной кран радиатора.
11. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссельном узле и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для лучшего удаления воздуха из системы немного приподнимите левую сторону автомобиля домкратом. Тогда штуцера на дроссельном узле станут самой верхней точкой системы.
12. Доливайте жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет переливаться из его горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку радиатора.
13. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на указателе уровня
14. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».
ПРИМЕЧАНИЕ
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если холодный – в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку радиатора.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте рукой шланги радиатора.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Если через очень короткое время свежая жидкость изменила цвет на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
Саня Зеленов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики есть вопросик. Вчера заметил первый раз. У нас когда приезжаешь к дому Вл Ад Свободное общение 9 07.02.2019 02:19
Мужики, такая ситуация. Короче растёт сопротивление на свечных проводах. Покупал Rastov Общий технический раздел 6 25.01.2019 08:47
Здорова мужики, у кого нибудь было такое, когда едешь в гору уровень топлива Вл Ад Топливо и эксплуатационные жидкости 13 21.01.2019 14:43
Мужики, С Праздником! Что может быть вообщем так вчера заметил что когда guerra Свободное общение 9 03.01.2019 19:25
Мужики, на первой передачи коробка гудит как паравоз, особенно когда в гору . Как czech Трансмиссия 5 06.07.2018 08:10



Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019