Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 04:10 #1
Аватар для skywa1ker
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 727
skywa1ker skywa1ker вне форума
Пользователь
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 727
По умолчанию

залил масло g-energy 5w40, можно ездить летом? и как рашиврововается 5w40
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 16.10.2011, 13:33 #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 747
Владимир Крылов Владимир Крылов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 747
По умолчанию

Точная расшифровка цифр SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2011, 12:54 #3
Аватар для Анна Хрипкова
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
Анна Хрипкова Анна Хрипкова вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Хрипкова
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
По умолчанию

а ты не знаеш, как связан износ двигателя с вязкосными характеристиками масла? уточняю вопрос: видел рекламу мобила, и у них mobil extended life(от 100тыс пробега) и mobil peak life(от 150тыс пробега) идут с показателями вязкости 50 и 60 соответственно. насколько это оправданно?
Анна Хрипкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:35 #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 777
Александр Фирсов Александр Фирсов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 777
По умолчанию

Завод изготовитель выносит требования по выбору характеристик масел, если их соблюдать и не нарываться на паленое масло-проблем не будит.Порядка 30% износа двигателя приходится на первые минуты холодного запуска(в морозы), это неприятный момент. По поводу мобила, я так понимаю ты имеешь ввиду второй показатель(высокотемпературный)-это значит что масло может исп при темп +45-50 и 50 и выше, соответственно
Александр Фирсов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2012, 13:56 #5
Аватар для Денис Матвеев
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 728
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Пользователь
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 728
По умолчанию

А ресурс двигателя можно сохранить достаточно простым известным давно образом) Не носиловать его оборотами(близкими к красной зоне), вовремя менять расходники, ну и конечно менять масло каждые 8-10тысяч км)
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2012, 09:28 #6
Аватар для Денис Кожанов
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 686
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
Денис Кожанов Денис Кожанов вне форума
Пользователь
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 686
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

а летом можно поездить на масле 5w40.?
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2012, 01:00 #7
Аватар для Евгения Миронова
Пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 741
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
Евгения Миронова Евгения Миронова вне форума
Пользователь
Аватар для Евгения Миронова
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 741
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
По умолчанию

конечно
Евгения Миронова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:07 #8
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 693
SAD Radical SAD Radical вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 693
По умолчанию

чем меньше вторая цифра, тем более жидкое масло, что для двигла предпочтительнее. У меня есть машина с двиглом 3.5 литра и табун там 250 кобыл. так вот этот двигатель в силу своей конструктивной особенности жрёт масло (не то что бы очень. но киа например не ест ни грамма), я спросил у очень хорошего мастера может имеет смысл залить что-то типа 50-60, на что он ответил лучше лить 5w30, и постоянно следить за уровнем и доливать, чем залить 5w60 и не париться, лучше в смысле для двигателя и для его ресурса.
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2012, 12:46 #9
Аватар для Юрий Лендел
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 729
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Пользователь
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 729
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

андрей скорей первая а не вторая тк вязкость масла усиливается на морозе
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.10.2012, 11:52 #10
Аватар для Александр Громаков
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

я езжу уже 3 года на 5w40, и зимой и летом и осенью-круглый год(но конечно с заменой масла в 8 тыс.)и всё в норме..))
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019