Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чтобы сделать прошивку, обязательно выбивать катализатор или можно с ним? Заранее спасибо за ответ.
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Можно с ним, если надумаешь выбивать, потом просто отключить лямбду надо будет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Если авто евро 3, то прошей сразу на евро 2...потом, по возможности, уберешь кат
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Евро 2 выбил катал, забренчал, вварил стронгер и прошил. Можно просто прошить без выбивания мне нравиттся с выбитым, лучше едет.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ребят меняю катализатор нижний на стронгер! Стоит ли сразу выбивать первый | Двигатель и его системы | |||
У кого в Питере можно прошивку перепрошить, чтобы по динамичнее | Общий технический раздел | |||
это получается катализатор выбивать пора? лямбда 2 не рабочая | Ходовая часть | |||
Обязательно при прошивке выбить катализатор? Или можно | Двигатель и его системы | |||
Кто убрал катализатор что вместо его ставили и прошивку обязательно делать у | Гарантийное и сервисное обслуживание |