Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.12.2017, 01:20 #1
Аватар для Анна Герцог
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 704
Анна Герцог Анна Герцог вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Герцог
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 704
По умолчанию

Доброго времени суток! Проблема такая, греется генератор, даже закипает, капнул на корпус водичкой, начинает шкварчать. Из за чего может быть такой перегрев? может диоды умирают? заряд около 13.6
Анна Герцог вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 30.12.2017, 00:13 #2
Аватар для Марк Михайлов
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 726
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Пользователь
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 726
По умолчанию

Проверь вольтметром включи все приборы, если сильно упадет например до 12 то скорей всего диодный мост, возможно и обмотка коротит, подшипники не гудят?тихо работает ген?
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2018, 16:11 #3
Аватар для serrokko
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 742
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Пользователь
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 742
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

с нагрузкой ( туманки, свет, кондер) - 12.4-12.6. Если попробовать без нагрузки? т.е отключить провод который идет на акум и посмотреть, будет греться или нет. Подшипник вроде не гудит.
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.05.2018, 14:59 #4
Аватар для Александр Громаков
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

Больше похоже на замыкание обмоток
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2019, 07:25 #5
Аватар для ebonoserv
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 734
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Пользователь
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 734
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

Владимир, да, было замыкание обмотки, падал заряд из за этого при максимальной нагрузке, но температура в подкапотке при +30 на улице жесть)
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Такая вот проблема: термостат работает исправно но машина долго греется в чем Роберт Фатхуллин Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 5 22.02.2019 11:40
Всем Ребят такая проблема, треснул корпус МКПП прям в том месте куда Дмитрий Даньчев Трансмиссия 3 18.02.2019 17:56
Мужики такая проблема, генератор не даёт заряд аккуму в чем проблема может быть? Azaron Электрооборудование 2 03.06.2018 11:08
ы! Греется и плавится с внутренней стороны корпус переключателя скоростей SlavaCD Ходовая часть 2 21.03.2018 20:35
Привет.такая проблема. на катушке где ставиться провода бьёт искра на корпус Денис Матвеев Общий технический раздел 1 22.12.2017 06:42



Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019