Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Пользователь
|
всем здравия. вобщем спектра 2008 года, купил летом с пробегом 47тыс. недавно паркуюсь.. кручу руль и появляется жуткий ГУЛ. причем насколько я помню только когда вправо крутишь. появляется фантомно. т.е. могу парковать и все ок, а может и загудеть, если много крутить руль. залил в гур жидкость по максимум. все равно вчера паркуюсь уперся в бордюр-много кручу.. поворачиваю вправо- гул. очень жуткий... отпускаю, опять вправо- гул. влево- нормуль, запарковался... незнаю что за приколы. в чем может быть дело?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
попробуй гур прокачать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
как?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
При остановленном двигателе открываем крышку бачка и доливаем жидкость до отметки мин. Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жикости При падении уровня доливаем до мин. Несколько раз поворачиваем руль влево и вправо до упора следя что бы уровень жидкости находился на мин. Возвращаем руль в положение прямо. Даем двигателю поработать 2-3 мин. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом. Вновь поворачиваем руль вправо и влево до упора, при необходимости доливаем до мин . Останавливаем двигатель и снова проверяем уровень в бачке. После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке мах, а в холодном не опускаться ниже мин.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Пользователь
|
спасибо..попробую... только мне кажется, это клапан какой то чтоль...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну, если это не поможет, тогда да.а масло в гуре давно менял?
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
купил летом авто, не знаю.. сам не менял, доливаю ща токо
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
до упора не докручивай, небольшой запас оставляй... ГУР боится крайних положений
__________________
Между ртом и куском многое может произойти |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
ГУР боится крайних положений, только из-за возможности перегрева. При перегреве в масле появляются пузырки воздуха, а это может быть фатально для насоса ГУРа. Поэтому до упора крутить можно, но задерживать колеса, в такой позе, не стоит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Гость
|
Попробуй доработать шланг напорный от насоса ГУР на рейку читай здесь
|
||
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
При повороте руля на повороте хоть в лево хоть вправо хрустит слева это какой | Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование | |||
Щас на ходу чет заскрипел при повороте руля! Чё за хрень, рейка | Ходовая часть | |||
Привет, что может быть при повороте руля скрипы | Ходовая часть | |||
при повороте руля начинается свист, что это | Ходовая часть | |||
При повороте руля направо издаётся гул, при повороте влево его нет что это | Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование |