На улице минус. На ручник не ставлю. Под горку на скорости катится рывками. Компрессия 12 во всех горшках.
|
Я при -30 ставил на ручник, нормально все...на вазах с этим конечно беда...
|
Выжимной смотри
|
А в чём, собственно, прикол? Не ставить на ручник? У меня акпп, и то по привычке ставлю всегда.
|
Не разу не прилипали колодки
|
А вы думаете там все 4 горшка вам машину держать будут? В лучшем случае 2.
|
Всегда ставлю на ручник. Хоть мороз, хоть что.
|
Ну, с выжимным подшипником перебор. Подшипник работает только при нажатии педали сцепления. Это нормально, что катится. Законы физики, поршневая не новая, износ и другие причины. Если ручник исправен можно и нужно им пользоваться, на долго не рекомендуют ставить машину на ручник, неделю, месяц, год. Тогда все закисает.
|
Чтоб закрыть вопрос про выжимной окончательно. Расскажу принцип работы. При нажатии на педаль сцепления, вилка давит на выжимной подшипник, сдвигая его в сторону корзины сцепления. Так как корзина закреплена на маховике и постоянно вращается на заведённом авто, и у корзины есть лепестки, нужен выжимной чтоб можно было воздействовать на корзину в движении.так как первичный вал МКПП связан только с диском сцепления. При прижиме подшипника на корзину, лепестки последней прожимаются тем самым отводя диск корзины от диска сцепления. На стоячем авто вижимной не задействован, соединение диска сцепления с первичным валом МКПП . Как вариант изношено диск сцепления идёт проскальзывание диска сцепления относительно маховика, отсюда и движение стоячего авто.
|
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot