15 или 16 вот в чем вопрос)



И на 16-ых профиль для наших дорог маловат будет, но такое чувство что зрительно 15е смотрятся как 14е..поэтому и думаю о 16-ых.
 
Народ а вы не думаете, что когда машина проектировалась, то проектировалась из расчета определенного размера колес. И если этот размер изменить(увеличить) то увеличивается нагрузка на другие детали? Которые Вам придется менять гораздо чаще?
 

Аспирант

New member
16 ставить не советаю, быстро подвестка убиваеться по нашим дорогам даже очень быстро...а 15 поставить можно....все зависит от дорог по которым мы ездием, и от этого каждый выбирает сам что ему ставить...а не от того красиво или нет они смотряться...
 
+1 к Василию Зайцеву. Радиус колес и профиль выбран не случайно: 1 - поворачиваемость 2 - на R14 профиль резины выше чем на R15 следовательно машинка мягче едет. 3 - исходя из 1. и 2. меньший износ деталей подвески.. итп... а если за красотой гонитесь то можно и R14 красивые подобрать.
 

Torrero2525

New member
4то бы повора4ивала норм или как по нау4ному(Радиус поворота)остался прежним можно купить диски с вылетом.....а кроме как подвеска страдать не 4е не будет, т.к. 4ем меньше высота ре3ины тем больше удара берет на себя стойка.))) Так 4то кому не жалко можно влепить.)) ли4но я 15 больше увожаю самое оптимальное.))))
 

Custo

New member
15е изначально можно ставить(всмысле без вреда), даже вроде в наклейке у двери написаны р-ры резины на 15м радиусе.
 

HostingSponsor

New member
привет всем.у меня летние 185.55.на 15.диски оригинальные литые, но очень тяжолые.буду покупать ковку ВСМПО.они очень легкие-6 кг. если интересно-прошу просмотреть мои фото.
 

Сверху