антифри3

Зимой поменял патрубок нижний, перелил фриз на пару троек делений на щупе расширительного бачка.Началась жара, начал вкл.кондей.(рекдо)Если вклю, то приехал, заглушил..и потекло с бачка расширительного.Текло не многго..ВОт приехал с деревни, кондей НЕ вкл.(ехал ночью) заглушил.. вышел через мин 30-60 и лужа фриза. буд то литр вытек. че за хер?? Может такое быть что перелил фриз, или пи**да крышки расширительного бачка??? Че делать то?? ))
 


я у себя переливал и не чего такого не было, в расширительном бочке на крышке или на горловине точно не помню должно быть отверстие через которое возможно и вытекль излишки
 

Grassmester

New member
У друга было такое, едет нормально, как только остановится, сразу начинает выливаться и температура расти. Оказалось в систему воздух попал, поэтому. Избавиться можно народным способом, поставь машину под уклоном, чтобы зад вверху был, а капот соответственно внизу, можно просто задом заехать на поребрик( правда это он делал на нексии, может у нас по-другому вставать нужно), открой расширительный бочок и заведи машину, пускай работает минут 30. Не знаю поможет или нет, но друг так прогнал воздух с системы - ему это автослесарь подсказал. Попробуй, кто знает. Ещё термостат возможно глючит, но точно не из-за перелива, много бы не вытекло.
 

Mystic

New member
а взможно соты радиаторо засорены как только включаешь кондей нагрузка на двигатель возрастает и темпиратура повышается, вот только вчера с другом на его лансоре 9 промывали радиатор, а пробку как стравливать сдесь посматри
 

Сверху