автомат и гарантия...что делать?

Всем привет, ситуация такая, машина плохо ехала, заехал в сервис.сказали масло гуано.ну я прикинул что 7 числа поеду менять, ибо денег не было и эти мастера тока 6 и 7 числа работают.поехал я вчера на пикник в кавголов.и обратно неуехал...начал поднимаца в горку, тяга пропала, завоняло говном каким то.на обочину, заглушил, минут 15 постаял.не едет...на тросу довез до дома... что мне делать? поменяют мне по гарантии или нет? как давить? какие аргументы? блин я растроен ужасно...посоветуйте что делать пожалуйста...
 


тащил 30 км при скорости не больше 50 ну старая тема для автоматов 50х50 типа не выше 50км.час и не дальше 50км пути=) я сколько не ездил по всяким поломкам так все у них не гарантийный случай. на что давить чтобы стал гарантийным? на мелочи я закрывал глаза, а коробас за свой счет покупать и менять не айс. пробега 43 тыщи...
 
Для начала претензию напиши письменно на имя директора и когда отдавть будешь зарегистрируй у секретаря сервиса, один экзепляр им другой себе оставь. потом жди ответа, бумага нужна на тот случай если они тебе откажут то смело можно идти в суд. Мне так машину в гарантийке машину испортили в кузовном цехе, так я их письмами завалил, приезжал принимать машину 5 раз. Потом выставил претензию они отказались оплачивать я на них в суд подал. Пока жду судебного решения.
 
А так то лучше веди с ними переписку, как говорит наш шеф бумагу можно подшить к делу а слова не подшить. Так что решай сам. Но скажу сразу если сервис гарантийный то они до упора могут не признавать вины завода.
 

immelstorm

New member
завоняло.. хм.. на что похож запах был? когда пропала тяга - обороты росли или обороты падали?
 

A777

New member
эм...тяга пропала, обороты росли...скорости ваще не работали походу.кароче у меня ниодна передача на селектор не работает кроме паркинга Жека спасибо.
 
а когда селектор переключаешь в D - есть удар в трансмиссии или нет? вообщем тут два варианта, либо гидрач (гидротрансформатор) либо фрикционы в коробке, маловероятно что виновата сама коробка, так как у них ресурс толковый, скорее заводской брак гидротрансформатора, если обороты росли а тяги нет - либо стали буксовать фрикционы (например упало давление включения блокировки второго ряда), либо умерло турбинное колесо гидрача, если проблема в гидротрансформаторе - то они не постремаются заменить, если в самой коробке - могут попарить мозги
 
если признают гарантийным случаем - платит дилер. Мне так патрубок меняли по гарантии. Эвакуатор по прайсу 2500 стоил (москва - Дилер Автомир). В итоге признали гарантийным и я ни за что не платил....
 

Сверху