Автозапуск

LiXuS

New member
Подскажите, кто и как программирует автозапуск на ночь в морозы 20-25 градусов. Как лучше: по температуре двигателя или по таймеру запускать?
 


А ты головой подумай, нафега оно надо? . Если машина исправна, она и в минус 35 заведется. Перед поездкой прогрел и вперед. Зачем двигатель и стартер всю ночь мучать.. После недели таких автозапусков аккумулятор в ноль посадишь, ибо он не заряжается при таких циклах прогрева, законы химии никто не отменял.
 
вот только с автозапуска, в минус 20, после ночной стоянки, она заводится не хочет, и тогда вопрос нафига нужен автозапуск, если выходишь и 10 минут вместе с машиной греешься. Я спрашиваю не от того, что в прикол пол ночи машину гонять, а как рациональнее ее запускать, чтобы утром она спокойно завелась. а то что в -35 заводится-факт, проверял.
 
незнай насчет законов химии, я в морозы ставлю по таймеру, интервал 2 часа по 15 минут и нормально, вот уже три года, с аккумом все в порядке.
 
вот в том и дело, что при минус 20-25 износ двигателя повышенный, а за 2 часа он максимум до минус пяти остынет при таком морозе, так что спорный вопрос по поводу износа. Либо один раз запустить при застывшем масле, либо несколько раз, но на нормальном масле. А вообще думаю что 15 мин через 2 часа оптимал. Рузаль +1
 

STRATUM

New member
1. Аккумулятор берет заряд только при t электролита выше 0 градусов, чтобы до этой отметки прогреться двигателю нужно работать минут 25-30. Если машину эксплуатировать каждый день, то ночные автозапуски компенсируются дневными поездками, за это время аккум восстановится. 2. Самый негативный момент - длительная работа на холостом ходу. Забивается глушитель - конденсат. Топливная смесь сгорает не полностью, то есть форсунки и свечи быстрее забиваются. 3. Сильный износ, ибо масло при отрицательных температурах работает слабо. Никто же не ставит запуск при температуре +20 градусов, расход бензина 900 мл/час, за ночь немало накапает. Ну и теперь вопрос, а нафега? . Не разумнее ли подготовить автомобиль к зимней эксплуатации? Самое главное, проверить аккумулятор, зарядить его полностью. Заменить масло, при необходимости топливный и воздушный фильтры. Не помешает и промывка форсунок. И ваш двигатель с полной уверенностью заведется в морозный день.
 
Какой автозапуск, у меня в прошлую зиму заводилась с полпинка в -36 -40 и ветер стоит ночь не кто не прогревает, выхажу утром и просто завожу с первого раза и не каких усилей, в эту зиму точно также заводится, заливаю масло Castrol 0w-30 и не каких проблем...
 
Согласен с теми, кто заводит ночами.... Живу на Урале и холод зимой вещь привычная и в основном все заводят машины. Если ночью не заводить, то двигатель можно угробить, даже по звуку слышно первых секунд работы. Представьте машина стояла всю ночь при -35, так у вас масло замерзает в усмерть и становится очень вязким и густым, можно считать, что двигатель в первые секунду работает в сухую, поэтому и говорят, что холодный запуск равносилен износу 600 - 800 км пробега. А если заводить каждые хотя бы 3 часа - машина замерзает, а масло не успевает. Даже заметно при заводке, как легко проворачивается двигатель, если машина ночью периодически работала. В общем, все у нас в холода прогревают машину ночью и думаю не так просто.
 
Насчет масла, если заливать 0w-30 то оно точно не замерзает -45, проверино...у меня отец проехал на этом масле 130000 км. заводил в любую погоду и с двигателем не было не каких проблем...я работаю сам автомехаником и я плохого не посоветую какое масло заливать зимой...
 

Dmseller

New member
в книжке по спектре в конце есть интересная табличка с рекомендациями по маслу по соотношению к температурам... так вот там указанно что минимум для масла 5w-30 -30 по цельсию.. соответсвенно 0w
 

dbc

New member
Согласен 0w-30 зимой хорош, масло жидкое само по себе, но вот для движка с пробегом летом оно не айс. Если только на зиму заливать 0w-30, а летом к примеру 5w-40 - здорово бы было, но накладно
 

Сверху