Фильтр нулевого сопротивления. Хорошо или плохо?



Смысл в нём есть конечно 2-3% прироста мощности за счёт большего количества смеси в цилиндре но дорогой и обслуживать надо, чистить, смазку заливать.... используется только на спортивных машинах, там каждая секунда ценится. на гражданских машинах ставить резона нет, выброшенные деньги
 
вы не забывайте, что сопротивление воздуха зависит от типа фильтра. и если вкрячить другой фильтр - то у него будет другое сопротивление - а это неправильная сместь топлива и воздуха... надо настраивать будет впрыск... наверняка это не очень по душе двигателю....
 

guerra

New member
и что там настраивать, я не понял? смесь готовиться после фильтра........ воздух смешивается в пропорции с топливом в карбюраторе, больше воздуха попадёт-больше бензина с ним смешается..... а на инжекторах вообще расходомерные датчики стоят....... так что нулевойфильтр лишь средство засунуть больше смеси в цилиндр без использования турбины......
 

Valera Tsygankov

New member
Все-таки по-моему, он преднозначен для реально спортивных машин и для кольцевых гонок. По обычной дороге, он будет всасывать всё подряд(это все равно, что чулок женский на патрубок одеть и ездить). Так и двигатель загубить недолго.
 

legasov

New member
Анатолий если ты не в курсе, то для этих фильтров продается специальная пропитка, чтобы он не сосал все подряд.
 
я в курсе. Но намного приятнее ездить на машине и менять фильтр на соответствующем ТО, а не каждые 2000 км вынимать его и чистить. Я к тому, что эта вещь не для обычных машин, и свою функцию на прямую он начинает выполнять на машинах с объемом двигателя около 3х литров, а не на тачке с движком 1, 6 л..
 
Я 4итал 4то это фуфло все....тупо гон.. если ставить фильтр и не делать дорабоок по движке, то тупая болванка этот фильт 0го сопро-я... По4итайте в инете сами... А то 4то он тебе помог..ты как по секундомthe смотрел???
 
По этому поводу проводилось множество опытов(лично я видел как фильтры пробывались на стоковой 10ке, с последующими замерами мощности двигла на стенде).Фильтры разных производителей дают разную прибавку в мощности.Средний результат-прибавка в 3-6 лошадок(это на 10), при оборотах выше 3000-3500. Если уж кто то решится ставить нулевик-ставьте в штатное место, дольше прослужит, хотя за ними все равно нужно следить(в отличае от заводского фильтра)
 

Сверху