Глюк системы охлаждения. Нужна помощь

l207511

New member
Подскажите, с машиной непонятная ерунда происходит. Вообщем заводишь ее, прогреваешь, едешь, все хорошо температура стабильная не выше не ниже, как и должно быть на исправной машине. Стоит только заехать куда нибудь, заглушить мотор на некоторое время и снова запустить, включается вентилятор системы охлаждения полностью выдувает мотор, стрелка на панели приборов падает соответственно. Останавливаешься, глушь машину, слышно как останавливается вентилятор. Снова запускаешь и тут 2 варианта, либо снова всё хорошо, либо включается вентилятор на холодной машине. Синдром не постояный, какждый раз не знаешь чего ожидать после очередного останова, то ли включиться вентилятор, то ли нет. Подскажите в чем причина, может кто сталкивался с подобной ерундой. Чек на панели не загорается, внешних признаков неисправности никаких. первый раз такое было в декабре-январе, потом почти 2 месяца ездил без проблем, сегодня загнал на мойку и все заново началось.
 


hard_gm

New member
замечаешь только на ходу, поэтому в движении и падает, но сегодня и в пробке не грелась. тупо работает вентилятор, сигнализация показывает что температура двигателя +55 градусов, а вентилятор работает. думаю что не в термостате дело
 

fut

New member
Может он на какой то круг не пускает жидкость, а датчик вентелятора показывает перегрев вот вентилятор и молотит... Ну или сам датчик вентилятора мож глючит... От того что вентилятор постоянно молотит температура падать не будеть, жидкость просто на малый круг уйдёт и всё... А она у тебя на малый круг не уходит, поэтому всё и остывает...
 
дак да, в курсе этого, потому и понять не могу, ну крутит вентилятор и фиг с ним, жидкость всяко разно на малый круг должна уйти. если термостат + датчик вентилятора+ мозги, то походу диагностики не избежать
 
поменяйте охдаждающу жидкость. два раза было такое, постоянно карлсон включался (даже зимой). менял охдаждающую жидкость и все вставало на свои места. но у меня температура не опускалась двигаетсля. была норме и включался постоянно карлсон.
 
Кстати какую охлаждающую жидкость лучше заливать - концентрат или готовый антифриз ну и вообще какой фирмы, цвета? Перед летом поменять надо по-любому, да и пробег уже заставляет...
 
а может такая фигня быть из за того, что какой то датчик залило на мойке? Потому как неисправность проявляется либо в сырую погоду, либо после мойки
 

REKLAMSCHIK

New member
вполне возможно, но стрелка на приборке показывает что двигатель остывает. или там 2 датчика, один на блок управления идет, второй на приборную панель?
 
датчик один, но его всяко надо проверить, если он не дорогой, то лучше заменить на всякий случай, вдруг он. есть еще датчик температуры всасываемого воздуха, но врят-ли он относится к системе охлаждения
 
Александр Ковыршин, про антифриз: я брал концентрат красный G12 и разводил его дисцил. водой, но можно сразу взять разбавленный. залить можно: 1. Havoline XLC (в России выпускается под названием CoolStream Premium ) 2.Castorol Antifreeze SF VDK 3.Comma 4.Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus я брал Comma концентрат - чуть дороже coolstream-а, но за то не в России сварен
 
блин, проблема опять исчезла сама собой, теперь все в норме, но осадочек остался, тем более не первый раз такая фигня. Абсолютно ничего не делал, просто время прошло какое то и все в норме.
 
ребят, я хочу полностью слить старый антифриз, промыть радиатор и залить новый.....сколько всего нужно литров антифриза???????
 
Мне мастера промывали и заливали, итого вышло на 12 литров. Как считаете, не многовато вышло?
 
5 литров достаточно.полностью слить не получится, в блоке остается.а если хочешь под чистую, слей....залей дистилят или раствор с лимонной кислотой...промой так 2 раза, а потом антифриз.
 

serrokko

New member
ну в магазинах есть средства для промывки радиаторов(прямо в старый антифриз заливаешь, минут 10 гоняешь сливаешь), потом промываешь дистилированной водой и заливаешь антифриз.
 

Сверху