Гур

Народ подскажите пожалуйста.должен ли шуметь(гудеть, я не знаю как звук описать, как-будто работает насос)ГУР, когда выворачиваешь руль? звук не очень сильный.
 


Илья Если ты хочешь сохранить ГУР и чтобы он у тебя работал долго и не вызывал проблем - как только выкручиваешь рулевое колесо до упора - сразу возвращай назад на немного, просто чтобы гур не давил в блокиратор, это, мягко говоря, не полезно ;) а шуметь он так должен
 
Сегодня на площадке по крутился на машине, релевое колесо было выкручено на полную, колеса тоже до упора.... Потом остановился, и понял что, что то случилось... Без движения рууль считай не возможно сдвинуть, и при малом ходе и большом градусе поворота руля и колес, тоже самое, очень трудно крутить руль (поворачивать) и при стоянке, если руль чуть повернуть, под капотом, ближе к загородке между движком и салоном, что то жужит, а на скорости вроде все норм...... (До всего этого, все было норм, но только колеса при большом градусе поворота, стачали об акри или что то задевали).... Подскажите что у меня может быть???? Может я убил ГУР????
 

Высокий

New member
Ща вышел с машиной разобраться, посмотрел и пришла в голову мысль, а может это быть из за того что передние колеса сдуты (но не полностью), жидкости ГУР мало (меньше отметки минимум) и ремень кондиционера и насоса ГУР свистит, видимо проскальзывает.... Может из за этого???
 
может... но как уже много раз говорилось - нельзя допускать чтобы насос давил в огранечитель.. долей жидкости, накачай колёса, не крути руль когда двигатель заглушен, и ещё, на скорости насос отключается, так как гидроусиление на скорости может быть очень опасно. гур - это система в целом, отдельно не продаётся, нет такого предмета как гидроусилитель есть насос, есть рулевая рейка, есть ресивер, есть поршни отдельно или в сборе с рейкой, короче по разному, насос мог убить - это да.. кстати гидрач - это короткое название гидротрансформатора(узла, заменяющего сцепление в автоматической трансмиссии) а вовсе не насоса гидроусилителя
 

Вл Ад

New member
я не заморачиваюсь на полных названиях... А что заливать в бачок, какую жидкость??? ... Старый хозяин ничего не сказал, так что не знаю что там, думаю буду полностью заменять... Получается если не поможет это, надо заменять насос???
 

Rastov

New member
подозреваю что надо залить DOT4, но я могу ошибаться, я сам хочу узнать ответ на вопрос - какая жидкость льётся в гур..... если не поможет - надо посмотреть как измениться ситуация..... но насос надо проверять, может быть там перепускной клапан(который как раз таки управляется электрикой) не до конца закрывается или ещё какая-нибудь лажа, так что тут спорный вопрос)
 
Когда медлено кручу руль в лево шумит ГУР, а перестаешь его крутить как будто удар слабый по рулю ( чувствуется удар по рулю и немного подногами в облости педалей)... Что это такое??? может у кого было так?? 7 или есть?? .?
 
Если из бачка пахнет горелым, замени масло в ГУР обычно льется ATF D II это минералка? либо ATF D III синтетика.Сам не заменишь нужно отдавать знающим сервисменам.Если и это не поможет добавь присадку HiGear 7026 тысяч на 20км должно помоч.
 

skywa1ker

New member
У меня была такая шняга когда поворачиваешь руль как будто хрустит справа (долил жидкость в гур), покрутил рулем 5-6 раз до конца в обе стороны, т.е. воздух выгнал и все норм.
 

Леонид

New member
Дима Жуков, в мануале указана только одна эксплуатационная жидкость для гура: PSF-II.... ATF-II, III как бы не совсем подходит подходит Ravenol PSF (Германия), Donax TX (Финляндия), Texamatic 7045E (Бельгия)
 

Сверху