Как правильно прогревать АКПП?

Много раз слышал о том, что нашу АКПП перед поездкой нужно прогревать в связи с ее высоким риском поломки. Кто много накатал с автоматом расскажите как это правильно делать? Стоять прогревать на холостую или двигаться медленно? И как вообще понять, что уже можно вдавить педальку газа?
 


Что делать с коробкой написано в Памятка по использованию АКПП которая дается к машине. ))))) Надо повтыкать КПП во все положения и подержать в них. Только поверь моему слову - этой коробке ничего е поможет )))) Их у меня Аж 3 штуки были за 40 000 км ))))))))
 
Там особо-то греть не надо, как двигатель греешь, так и ее. Иногда когда долго стоит, чувствуется что как-будто проскальзывает немного. И когда передача втыкается и когда ускоряешся
 

Roman Albahtov

New member
этой коробке ничего е поможет )))) у меня машина 2007 года, поэтому уверенности в коробке больше. Сейчас намотано 17000 км и ведет она себя без нареканий. Проскальзований тоже не замечал
 

Sweet Girl

New member
Ребят, Андрей прав.К сожалению автоматы на спектрах ненадежные.Залезте в любой форум по спектрам и посмотрите, как часто летят автоматы на них.Я никого не пугаю, надеюсь вас они не подведут))
 
Две красные печати о работе по гарантии от Авроры в одной сервиске, по одной и той же проблеме - это не прикольно ))))
 

SAD Radical

New member
Я еще 3 ДМРВ поменял за этот период, вместе с 4м умер второй кислородный, сломалась боковая поддержка сиденья и заклинил задний суппорт...............И задолбало что-то в двери скрипеть Я на жиге за 80 000 км ничего кроме термостата не менял......
 
Датчик Массового Расхода Воздуха На ВАЗе когда датчик умирает, начинают обороты скакать. Но на этом Иже датчик когда умирает, машина умирает ВСЯ.... Слава богу его можно отключить и без него ехать, правда тогда кислородники умирают =((((
 

bossik32

New member
Ребят, а мне вот интересно, как Вы определили что их нужно менять, а не что-то другое?
 

l207511

New member
во первых принцип работы КПП один(и механики говорят что причиной хруста может быть износ синхронизатора);мастера механического цеха(автосалона)-говорят также. К тому же в какой то группе(в контакте)-человек уже выкладывал фото разобранной коробки.У него была такая же проблема, все решилось заменой синхронизатора
 
ну то что механик говорит это ещё не значит что ему нужно верить и темболее в автосалоне. Ну а как вы то это определиле? что как-то скорости подругому включаться стали?
 
Теперь вопрос понял) В общем у меня при переходе с 1 на 2 на высоких оборотах передача включается с хрустом, и при переходе с 3 на 2 на 2500 тоже хруст(((((((((((((((((((((((((((((((( К тому же не вижу смысла не верить знакомым механникам в автосалоне.Им не резон врать-потому что машина гарантийная, все равно делать по гарантии
 
Слушай, у меня пробег 20500 км и такая фигня как ты говоришь уже оооооооочень давно, только у меня она не всегда и только когда с 1 на 2 переключаешь.
 
скорее всего тоже синхронизатор.У меня проблема при переходе с 1 на 2 тоже давно, а вот хруст при переходе с 3 на 2 не так давно начался(((((( надо отдавать делать...
 

Сверху