какой марки грм лучше?



Sweet Girl

New member
Как может оригинал быть хорошим, если на него гарантию даже больше 45 000 км не дают, мне кажется это говорит о том, что оригинал полное фуфло. А вот какой действительно хороший, самому интересно узнать?
 
Зато компанией производителем он испытан и они уверенны в том что ремень 45т.км пройдет . А каким образом Вы хотите убедится в качестве ремня который Вам порекомендует анонимный пользователь, а не группа инженеров с многолетним стажем разработки автомобилей? (только на свой страх и риск и русский авось). Мой выбор оригинал. У меня где то на домашнем компе валялась фотка спектриной головки с оборванными клапанами :)
 

Torrero2525

New member
Ой не знаю у многих производителей, не считая отечественных дают 60 000 км и все 90 000 км и это с запасом прочности, а у нас группа инженеров с многолетним стажем разработки давали 60 000 км пару лет назад, но было много обрывов и изменили на 45 000, по-моему 45 000 км пройдёт любой фабричный (не подвальный) ГРМ. Год назад менял ГРМ, официалы просили за ремень оригинальный и ролики около 3000 р, а друг, который возит запчасти из Японии предложил мне японский ремень и ролики за 1500, со словами Езди 90 000 не парься и я взял. Могу сказать так, даже на ощупь ремень приятнее, он пластичнее, не такой сухой, как наш оригинал. Но к сожалению марку назвать не могу, там были одни японские иероглифы. Но всё равно из-за внутреннего недоверия собираюсь на 45 000 менять, зато с экономил на цене)))))
 
3000р с роликами, это нормально.у меня еще хендай соната есть с дв 2.0, дак на неё комплект для замены грм 8000 в кореанне(спб) из них ремень 2600
 
Тоже за оригинал(знаю 3 спектраводов, у которых неоригинальные ремни порвались вскоре после замены).Зато лишь у 1 человека оригинальный ремень рванул на 42000(а спектраводов я знаю много...), это так-информация для размышления. По поводу периодичности замены ремня:думаю многим известно что раньше на спектрах ремни менялись с периодичностью в 60000км(это не мало), затем для России из за тяжелых условий эксплуатации период сдвинули до 45000, и этот шаг был сделан не с проста-думаю всем понятно почему... Это лишь особенность конструкции, не более того.
 

zav

New member
как можно быть довольным ремнём, если на днях заменил - это ведь не стойки, не масло, где эффект сразу можно увидеть. Вот когда проедешь 45 000, тогда можно уже размышлять...
 
+1 к Юрию.Более того-на ремне этой марки должны пройти несколько машина(каждый эксплуатирует по разному)-тогда можно делать какие либо выводы...
 
Не знаю правдивая ли информация, но в и-нете многие сайты это подтверждают..... Все мы знаем, что оригинальный ремень стоит около 2500, но многие источники удтверждают, что для всех корейцев(Киа, Хёндай, Деу) ремни поставляет фирма DONGIL и, покупая оригинальный ремень, мы покупаем его именно этой марки, только в другой коробке. а вот если искать ремень не оригинал, а марки DONGIL то под кодом Dongil 137STS22 - это ориг ремень ГРМ, только цена значительно ниже. Под такой маркой Dongil 113RU25 для Киа СИД/
 
Оригинальный ремень мобис(абсолютно другие поставки), стоит 3000р-именно он ставится с завода.Этот вопрос пробивал давненько...так что стоит задуматься.Хотя есть и неоригинал достойного качества
 

A777

New member
не смотрел что в этой коробке которая мобис? какой фирмы ремешок? я бандо ставил, а щас их в экзисте нет, теперь вот не знаю на что менять.. склоняюсь к gates или Оригиналу с экзиста за 1200
 

Аспирант

New member
не смотрел, зато общался с людьми которые уже давно занимаются запчастями, также с поставщиками запчастей для автосалона-им лучше знать(а внешне ремни и неоригинальные могут идентично выглядеть-это не показатель) По поводу производителя:я остановился на Continental(ремешки проверенны многими спектраводами))
 

Сверху