каробка автомать тоесть + и - ваше мнения



- деградация водителя из снега уже не выйдешь поломка будет стить оч дорого расход бензина в + динамика в - + меньше обязогостей
 
Плюсы: меньше ненужных телодвижений по перемещению своей тушки из точки А в точку Б. Минусы: пока не ощутил, но дороговизна ремонта и замены очевидно. На счёт снега не понял. не разовьёте мысль?
 

A777

New member
все зиму прводоим на даче в связи с тем что там територию не убирают занимаемся тем что юбками разгрибаем снег гостей много и даже джипы на автомате застревают там где ручка проходит на ручки мне кажеться оч четко все чуствоеться и можно раскачать машину на полу сцеплении ее как то выдернуть а автомат застривает и на дно садиться при 90%
 

BOOger

New member
автомат - новые технологии, это сегодняшний день, мануалка - вчерашний... автомат лучше мануалки по многим параметрам - оптимальный режим нагрузки для двигателя, отсутствии дибильного узла сцепление и присутствие сверх-надёжного гидротрансформатора, планетарная передача, которая имеет чуть ли не пожизненнуюю надёжность из-за конструкции, так как в планетарном редукторе все части всегда в зацепении и из него не выходят. Полное отсутствие человеческого фактора, зашибеный комфорт, просто пипец. ремонт - ну это дело каждого лично, хочешь - будь лохом и ремонттируй коробку в сервисах у официалов, если не дурак - сам отремонтируешь, там ничего сверх сложного нет, всё, что один человек изобрёл - другой может понять, если не совсем даун. Коробка на спектре - да, ограничена в плане электроники в целом, поэтому много шансов застрять в песке или снегу и так далее.. Говорят что нужно мануалка, чтобы чувствоватЬ движок или скорость и так далее - это всё бред и предрассудки. мануалка нужна - только если ты раллийный ездок, а для простых перемещений простого человека на простой киа спектра - автомат самое то, что нужно. и не нужно париться на тему ремонта и дороговизны, волков бояться - в лес не ходить. автомат стоит того, чтобы он был
 

Alex17

New member
я не купил с автоматом только от того, что денег мало было на покупку машины, следующую - полюбому буду доставать с автоматом, так как он реально лучше способствует осуществлению смысла существования автомобиля вообще - это перемещение, а с автоматом становится свободная целая нога и рука, ну короче это удобно
 

serrokko

New member
Если сел на дно, то никакая коробка не спасёт. А враскачку можно и на автомате. Этой зимой возможности поупражняться было хоть отбавляй. :D
 

Vitttal

New member
Димка Ферзь Громов а тебе зачем свободная рука? )))) один фиг она как правило за руль держится))))) и тупо говорить что автомат это новый день мануал это старый день...... про тупой узел сцепления..... сцепления и в автомате есть только реализовано по другому.... а механику если аккума села толкнуть можно... а автомат толкай не толкай))) Тем более мне комфорт в машине не нужен) мне хочется слушать машинку и жить с нею..... был автомат у меня.... теперь в гараже валяется) хочешь отдам два автомата у тебя будет вообще же круто))))) На счет того что один изобрел второму понять не сложно... ну это как смотреть...... вопрос в другом а нужно ли это...... во первых сам себе гарантию не дашь а что бы всё понять нужно не одну коробку разобрать) не думаю что ты с первого раза коробку бы отремонтировал. А прикинь человек который весь день работает и у него ещё коробка ломается и после работы идти её ещё ремонтировать)))) вместо того что бы отдохнуть и с семьеё побыть)
 
почти 3 года на автомате. Проблем никаких. По городу кататься одно удовольствие. А в другие места (песок, снег, грязь и т.д.) я не лезу (смысл? ), т.к. машина реально тока для города. Может и поэтому ни разу нигде не застревал. Просто кто как привык.
 

BS_Zor

New member
не самом деле автомат на спектре морально устарел это -------- против современных автоматов ничего не имею, только ЗА. при застревании дело далеко не только в коробке, а раскачать можно и автомат.
 

bossik32

New member
№9 в автоматической трансмиссии нет узла сцепления, есть гидротрансформатор, который работает принципиально по другому, устройство этой всей шляпы я знаю на 100% и что, ты думаешь раз молодой - я не работаю? по секрету всему свету - у меня сейчас две работы, так что после первой с 8 30 до 17 где я занят - я еду работать по своему свободному графику, иногда и до 22 часов затягивается... а если у тебя старые коробосы лежат - да отдавай, я буду только рад поковыряться в старом убитом автомате, скажи только сколько стоит это удовольствие) если сел аккумулятор - значит надо поменять прокладку, все поняли какую. а второй рукой можно есть, переключать музыку, пить, трогать девушку, тыкаться в телефон, да вообще всё чего захочется.. странный ты человек, комфорт в машине не нужен))) люди именно поэтому и покупают дорогие машины, из-за комфорта
 
+ автомат хорош по городу - значительно удобнее - расход топлива +1л на трассе мощность -10-15% спектровский тупит при kick-down... в принципе в этом ценовом диапазоне они все тупят, акцентовский тоже, но тот порезвее. тягать если че случилось нельзя, не больше 50км при 50км-ч, иначе рискуеш угробить коробку. p.s. автомат+кондиционер машину с 1.6 превращает в матиз )) литра 2 бы в спектру, тогда можно и автомат )) p.s.s. как у меня одна знакомая говорит - сначала я хотела автомат, но муж меня научил на механике - а теперь мне уже пофиг )) p.s.s.s. автомат автомату - рознь )) на лексусах к примеру, я ничего против автомата тем более с Tiptronic не имею
 

A.Hagen

New member
Димка Ферзь Громов я вот понять не могу вы как посты мои читаете через строчку..... цитирую: сцепления и в автомате есть только реализовано по другому где я здесь написал что сцепление такое же как и на мануале..... яж написал реализовано по другому.... на счет аккумы... мде воообще шутка эта себя уже изжила как Медвед с ПРеВедом. Я не думаю что большая часть автолюбителей каждый день ориометром проверяют плотность во всех банках.. и заряд..... и плз реально достало читайте внимательнее посты.....
 

zav

New member
Все мы люди, и тянемся к прогрессу, я в комп.мире работаю, и все приходят и хотят купить 4-х ядерный проц, а то что разницы в большинстве программ не почувствуют-никого не волнует:)главное-то что новые технологии. Автомат-это прогресс, через какое то время все будут на автоматах. К тому же, скоро в пробках одних все будем ездить.экологи обещают через несколько лет.ручка себя изжила.именно поэтому брал с автоматом.кста, считается ненадежным на спектре.но, как сказал мой друг-механик, кот.продавал спектру-если будешь беречь, со светофора не топать ногой, сразу с утра без прогрева не ездить-то прослужит оч.долго. Как и любая вещь-бережно относишься-ломаться не будет. 31500-никаких проблем нет, тьфу-тьфу..
 

Сверху