Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
читал много форумов и все пишут по разному..уровень масла проверять 1) на холодную машину 2) на горячую машину выключив двигатель и подождав 5 минут??? на холодную у меня почти F на горячую по середине.. и как узнатьч то мало масла? датчик должен загореться?
На холодную, конечно, когда масло стечет в картер. лучше самому проверять, и до срабатывания датчика не доводить) да и если у тебя с движкой все в порядке и не ездишь ты по 170, она жрать не будет.Лично я, проверяю раз в неделю. Ты, когда машину заводишь, тухнут все датчики, кроме датчика двигателя, он горит где то 2 сек, и тухнет, тогда, когда масляный насос поднимет давление и уровень масла в двигателе, вот если этот датчик будет гореть постоянно, тогда можешь бить тревогу. )))
датчик двигателя да горит еще пару секунд..я просто заметил что когда завелся датчик давления масла 3 раза моргнет еле еле и тухнет...это у всех так? у меня вроде он сразу тух((
НА ХОЛОДНОМ... И никаких других мнений)))) У тебя может быть 500 грамм масла и если ты заведешь двигатель и через пару сек выключишь, даже не прогрев его, щуп будет либо весь в масле, либо показывать full, ну на всех машинах там по разному....Если так проверять, то для тебя очень неожиданно будет, когда двиган покажет тебе братский кулак))) Но со спектрой, особенно с новой-это исключено)) Хотя знаю такой случай, когда мужик купил kia carens и там был заводской брак-отсутствовали маслосъемные колпачки, двигатель сожрал за несколько дней все масло и застучал нахрен.))
Мирослав mirka Иванов он прав только в том что машину лучше поставить на ровное место.Вобще во всей литературе пишут что только на холодный двигатель проверять нужно, поясню почему-потому при нагреве масло по закону физике расширяется и уровень всегда будет больше чем когда масло холодное.
Согласен с вами, масло стекает медленно, поэтому уровень маленький. А насчёт фильтра, там стоит противодренажный клапан, который не даёт маслу вытекать из фильтра.
Мужики, когда я писал про десять минут, я не имел ввиду, что это единственное и главное правило. Можно и даже нужно холодное масло проверять, но если уж надо проверить масло, например движок застучал, а двигтель горячий, то 10 минут хватит, там же не 100 литров масла, около 2.5-3 литрови, когда оно грячее оно не расширяется так, что погрешность большая будет. 10 минут вполне хватает... советую сделать эксперимент длятех кто не верит. Подождите 10 минут проверьте сколько масла, потом можете хоть сутки ждать и проверить сколько масло, существенной разницы не будет. Химия, физика, биология -всё гораздо проще - сунул, высунул, проверил))) Не на минимуме же ез всё-равно у всех масло больше этой отметки залито.