Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
за красоту нужно платить((( Если конечно делать по уму, то нужно менять стойки, только после этого ставить хоть 17(но по городу на таких педалях польше не погоняешь, одна неплохая ямка может дорого стоить)
Парни в чем понт я вас не пойму? Если завод изготовитель поставил туда 14 то пусть они стоят, если вам нравится какой то определенный вид спиц, рисунок диска то купите такой же только 14, не еб.....те мозг себе и своей подвеске. Это мое мнение, но у каждого свои причуды.
это все выглядит очень стремно, да и управляемость на высоком профиле резины хреновая.По поводу понта подумай сам.для чего нужна тонировка, музыка, вобще доработка авто??? Тебе никто ничего не навязывает...
за красоту надо платить.нужно понимать что на таких педалях ты уже не погоняешь. Хотя ребята на Вазах на 17 фырят(с терпимым профилем резины)-очень рады.Правда оба на валах, чтобы машина хоть как то ехала))) .Выглядит и рулится машина даже на стандартной ходовке просто супер.Нагрузка-само собой, думаю от этого частично только ковка спасет
Я считаю, как минимум 15 ставить надо, на 14 из-за профиля на поворотах кажется, что сейчас перевернёшься)) А на счёт ям - ездий аккуратно и смотри на дорогу, и будет тебе счастье...))
Хорошие 15 диски, легкие, с правильным вылетом (38мм) + резина 195*55 и будет всем счастье. Профиль не очень низкий, резина шире стандарта тоже не на много, но устойчивость гораздо выше... А про ходовку - гон. Геометрия подвески не измениться, радиус колеса тоже. А например 15 ВСМПО или СМК весят полюбому меньше нашего стокового литья...
По поводу ходовки гон?? пообщайся с людьми которые ездиют на профиле ниже родного, особенно на спектрах, по не идеально ровным дорогам.Уменьшение профиля приводит в большей нагрузке на ходовку(в особенности на стойки стабилизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости) ВСМПО-ковка, в весе выигрывает, но в случае удара в отличии от литья ГАСИТ РЕЗИНУ И ХОДОВКУ..проверенно не одним поколением автомобилистов.Спорить с тобой не намерян-говорю как есть, надеюсь не обидел)
Нет, не обидел. Просто если ездить по норм дорогам то не станешь ходовку чаще менять. + если аморты Кайаба стоят, то машинку не узнать. Про стойки стабилизаторов согласен, но их цена не критична высока. И убиваться будут не на много быстрее. А чтоб резину не убивать, надо покупать с хорошими, жесткими боковинами. Бриджи Потенза вообще впорядке. Грыж нет в принципе.
Дело не в стоимости комплектующих-а в частоте их замены(думаю многих не устроит достаточно часто ездить в сервис и тратить свое время из за замены таких неприятных мелочей как стойки стабов и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, ну это касается скорее жителей городов с плохими дорогами). На счет резины Бриджик Потенза-это резина для больших скоростей, но никак уж не для города(проверенно маздоводами и одноклубником, которому очень не понравилось ее поведение и ресурс)-да и при ударе в колесо с сочетанием ковка+резина с усиленной боковиной=огромный урон ходовке... По поводу Каябы-согласен(особенно если стоит exel-g, а не premium)-cам из за пробоев родных стоек на нее перешел) Но если ты из Москвы-совсем другой разговор, ты можешь и на 17 без напряга катать) З Ы У меня одноклубник(спектравод) из Москвы, так он до сих пор не знает что такое ПРОБОИ ПЕРЕДНИХ СТОЕК.Хорошо вам, мужики-дороги хорошие в отличии от наших, хотя в то же время вашим пробкам не позавидуешь((