Коробка передач механическая

Мне интересно узнать, на спусках лучше съезжать на нейтральке(механическая коробка) или на включенной передаче? В первом варианте - топливо экономится, во втором варианте - сцепление бережется, меньше изнашивается. Знакомый водитель автобуса категорически запрещает съезжать на нейтральке со спуска, мол машину угробишь.....
 


Закон таков .... всегда спускаешься только на передаче... идёт торможение двиготелем.. как написано в инструкции по эксплуатации...Особенно земой ... Если тебе жизнь дорога.... На нитралке летом если ты уверен в дороге и в машине )
 

liporijy

New member
чет те как то не так объяснили наверно даже в гаи на екзамене есть такой вопрос чем круче спуск тем ниже передача тобиш на спуске ехать тока на передаче, машина сильно не разгоняется тормозит двигателем. а то что на передаче бенза много жрет эт относится к карбюраторным буханкам 80-х годов на инжекторе потребление бенза сводится к 0 и еще на нейтралке сцепление изнашивается разве?
 
Правило такое: С горы нужно спускаться на той передаче, на которой вы бы заезжали на эту горку. А по поводу расхода на инжекторе, то если вы на включеной передаче катитесь с горы и не нажимаете педаль газа, то расход = 0 А если на нейтралке, то расход есть.
 
Поясняю Романову: спускаешься на нейтральке, потом же надо передачу включать - вот от этого говорят сцепление портится.....А так, всем спасибо за пояснения)))))
 

andrey_fly

New member
А КОГДА НЕ НАСПУСКЕ ЕДЕШЬ ТОЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ ТОЖЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПОРТИТСЯ МОЖТ ВООБЩЕ ТАДА НЕ ЕЗДИТЬ....)))
 

Luka

New member
Узнал для себя полезное :) спасибо опыт вождения год был 2 октября:)...
 
Евгений Александров, Александр Ширшов прав 100%: расход 0 - когда едешь с горки на передаче. То есть подача топлива прекращается, из-за того что двигло и так вращается.. а на нейтралке расход приблизительно 2 л в час.
 
Кроме безопасности - спускаться на двигателе полезно для самого двигателя. и для колодок.. )) я вот первый раз поменял на 50 тыщах колодки - активно торможу двигателем... )
 
У меня уже 56, о колодках даже и не задумывался.. Правда из них 14тыс это две поездки на юг по трассе. В городе всегда торможу двигателем, расход по БК 0л/100 км, но на самом деле расход ниже, чем на холостом ходу, за счет того, что колеса помогают крутится двигателю. Передвигаться на нейтрали или передаче, дело безопасности, ведь если вам нужно будет резко ускориться, то при движении на передаче вам потребуется в 10ки раз меньше времени, чем на нейтрали. И эти секунды могут стать результатом ДТП. Поэтому мой вам совет, не считайте копейки экономия топлива, а думайте о безопасности.
 
расход не сильно изменится если будешь на передачах постоянно ездить-как на автомате будет, там же всегда скорости включены.
 
Дмитрий Киселев, в общем чтобы убедился в своей неправоте, залезь в тачку с бортовым компьюте где показывается текущий расход топлива. При спуске с горы на передаче, когда педаль газа не нажата и обороты двигателя не опускаются ниже 1000-1500(в зависимости от модели) расход бензина равен нулю... Подача топлива полностью прекращается, идет торможение двигателем до минимально допустимого количества оборотов. Добавить стоит, что так происходит в инжекторных движках..
 

A777

New member
опомнитесь )) у вас же тачки с инжектором )) расход будет одинаковым в обоих случаях. едешь на нейтралке или на передаче - расход одинаков. расход вверх-только когда нажимаешь на газ. отпускаешь - расход ХХ.
 

Сверху