крутить или не крутить?????

Безопасные для двигателя обороты... Уже очень давно люди спорят о том, нужно ли крутить двигатели.. сегодня узнал что на спектре макс крутящий момент выдается при 4500 тысяч.это получается можно спокойно крутить до 4000 тысяч и будет расход нормальный, давайте обсудим
 


можно крутить и до 6000 оборотов, а вот до 4000 тысяч не надо, ибо 4 миллиона больно дохрена для спектры =)))) а вообще после 3000 чем сильнее крутишь, тем больше растёт расход, на 6000 будет жрать думаю до 30 литров на 100 км, по крайней мере шевроле лачетти так и жрёт, на кии не обращал внимания
 

fable543

New member
6000 будет жрать думаю до 30 литров на 100 км .. ну 13-15 не больше. не сравнивайте с волгой ))) по теме: иногда нужно дать дрозда, чтобы все говно с двигателя выгорело зы. иногда кручу до 5.5к.. до 6 крутить смысла нет особого, после 5.5 прироста производительности не наблюдается зыы расход нормальный будет если до 3-3.5 крутить не больше (читай 5я-110км ч потолок) расход будет в пределах 6.5-7л
 
6000 будет жрать думаю до 30 литров на 100 км .. ну 13-15 не больше. не сравнивайте с волгой ))) так жрала лачетти, на самом деле, когда едешь на максимальных оборотах, расход был почти 30 литров
 
Да это моментальный расход...... У друга на Toyota Avensis на автомате 2л при на жатии в пол показывал моментальный расход 56л. И что? . Ты на лачетти на бортовом кампе при нажатии в пол нажми расход на 100км, А НЕ МОМЕНТАЛЬНЫЙ. И показазатели будут совершенно другими.
 
Расход измерялся следующим образом: машина на максимальных оборотах проехала около 100 км, больше половины бака сгорело. б/к на лачетти нету, может и есть но только как доп опция.
 

Vitttal

New member
а вообще движок спектры надо крутить.. у нее высокооборотистый движок и поэтому с низов она очень плохо едет.... это также как на наших отечественных тазиках
 
согласен с высокооборотистым двигателем, кручу не более 5 тыс, низы вяло, но более 3 тыс и двигатель тянет что в сиденье прижимает
 

Афанасий

New member
да можно крутить, ни чё не будет движку, я частенько бывает до семи кручу и поплатился за это не давно 1000, ну это ещё хорошо могло и лишение быть=D
 
Раскрутить движок с АКПП больше 3 тыс, это ещё умудриться нужно. Обычно в районе 1, 5 - 2.5 держится. Исключение - езда со включённым кондиционером.
 
Кручу двигатель с нова до 6500, когда установил валы до 7000.Масло Castrol 5W-40.Пробег 40 тыс. Поменял только коробку(механику).На 39 тыс натяжной ролик засвистел. Делаем выводы...........
 
как так на низах плохо тянет я на батеной со 2 на холостых трогоюсь и ни че едет и тяги вней по больше на низах чем в 2112 или приоре
 
Автомат до 6000 раскручивается легко, с пассажирами, больше не рискнул, но думаю может. Обычно езжу до 3000, 3000об набирает в легкую, на треть педаль жму
 
Chance Decease, какой натяжной ролик? На спектре такого нет- есть ролик генератора и помпы одним ремнем приводятся; ролики ГУРа и компрессора кондиционера(если есть кондер).
 
Ребят, как вы думаете, из-за того, что по трассе при обгонах крутил двигатель до 6000 об. мин, мог ли от этого подшипник водяного насоса сломаться (заверещать)??? Произошло на 38000км.
 

Сверху