Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
смотри по состоянию(люфт .шум подшипника. течь)......помпа как ремень лотерея. менял на 90тыс.км (ходят у кого как от20т.км до160т.км) т.к был люфт..........если заклинит то ничего страшного не будет т.к помпа не связана с ГРМ
Точно не связана, сам лично ГРМ менял. там только одна связь, если помпу меняешь, то и ГРМ придётся снимать, ну или как минимум расслаблять натяжитель. А то не высунешь помпу.
Меняли насос по шуму, недостаточно закрутили болт 12 в стенке движка между роликами ГРМ, он выкрутился и порезал (не порвал) ремень ГРМ, что вызвало его проскакивание. Итог - замена клапанов. Следите за этим болтом.
В Москве цена помпы вместе с заменой у официалов стоит 9 тысяч, хотя должны были поменять по гарантиий, но пришлось купить потому что нужно было срочно ехать в дальнюю поездку.
У меня помпа на 38000 полетела- подшипник на холостых сверчал. Был люфт, когда ремень генератора сняли. Цена помпы-1500, работа-2000. Поменять только подшипник, по словам мастера, нельзя, только помпа в сборе. Думаю, полетела из-за замены антифриза, т.к. он был мутный(новый, заменённый), когда его слили. Могло ли быть из-за этого????
Главное, сверчок в салоне не был слышен, только с улицы. На газ не реагировал, просто сверчок монотонный. Я услышал, когда пассажир открыл дверь, выходил из машины.