Кто ставил газовое оборудование? .? .? .? .

STRATUM

New member
Как ведёт себя машина?? .......не уменьшается ли ресурс мотора??
 


Не ставь, я прошел через это, щас назову тебе минусы: 1)если у тебя газоборудование для карбюраторных движков, то не ставь, у спектры инжектор, короч они тебе поставят на корпус воздушного фильтра анти-хлоп, это чтобы лишние газы выходили, через клапанную систему, если он будет плохо работать, т.е. если у него очень жесткая пружина газы будут скапливаться в корпусе воздушного фильтра, потом когда выключаешь двигатель, часть газов движется и остается в корпусе воздушного фильтра. Через какое-то время, у меня это было 3 месяца или 6000 км пробега наступает пик концентрации, ты как обычно заводишь двигатель и бац, корпус воздушного фильтра в щепочки, причина:скопление газов и нарушение структуры корпуса фильтра при врезании в него анти-хлопа, корпус стоит 2500 руб
 
Просто так поставить без анти-хлопа они не могут, не по норме, и не безопасно, клапанная система-это не система двигателя, это просто анти-хлоп работает в одном направлении, как клапан-поправка на вышестоящий пост
 
2) тебя снимут с гарантии и никакой ответственности не понесут, даже если у тебя проблема вообще не связана с двигателем, полное снятие с гарантии
 
3)ты попадешь на деньги, если купишь газовое оборудование, в среднем стоит 25 тыс рублей-это нормальное оборудование, а окупится только через 2 года или 60 тыс км-по своему опыту.
 
4)многие говорят:а че газ почти в двое дешевле бензина, по любому окупится-нихера, бред, при заправках и простоях машины в гараже теряется от 5 до 15% газа, все через клапан заправочный.
 
5)надо делать ТО не только на машину, но и на газоборудование, диагностика и замена газфильтра через каждые 10 тыс км обойдется тебе в среднем от 300 до 600 рублей. 6)соблюдай температуру, держи машину летом в тени, зимой в тепле. У нас случай был, все понят как года 2 назад в москве и области стояла жара, под 30, так вот мужик один заправил машину под горло и поставил ее на солнце, редуктор не выдержал и газ резко вышел, хорошо, что в это время никто не курил, машину поставил на стоянке рынка, короч, баллон разорвало и крышку багажника покорежило, вонь стояла минут 30, даже пожарники приехали, думали труба где-то дала о себе знать. 7)мотор начал шуметь, хоть и говорят, что газ чище бензина, а октановое число у него больше, больше 100, сам подумай, тут 98 боишься залить, как бы клапана и кольца не сгорели, а там в газе больше 100... 8)будешь продавать машину, покупателей будет меньше, потому что все бояться, когда в салоне потягивает запахом пропана, а в багажнике баллон на 50 литров, многие бояться за свою жопу, я прежде, чем посадить людей открывал окна и проветривал машину, а не дай бог авария и какой-нибудь шумахер заедет тебе в жопу, шанс быть не обгорелым уменьшается.
 
Короч мужик, я тебе так скажу, не выдумывай велосипед, ездь на бензине, так безопаснее и спокойнее, вот у меня как только окупилось оборудование, я его сразу же снял, щас в гараже лежит. Мужики с автосервиса рекомендовали диагностику двигателя сделать, уж больно им шум работы двигателя не нравится, надо задуматься
 
На инжектор существует свое газовое оборудование, карбюратор и инжектор разные вещи, а хлопушки это каменный век, нормальное газовое оборудование на инжектор стоит 25-27000 руб, и не каких проблем, не будешь знать на чем едешь на газе или бензине...и еще прошивают мозги и газ включается автоматически после прогрева двигателя более 40 градусов.В моего приятеля(Волга) на 120 км/ч в зад влетела 2110(деду за рулем стало плохо), у него перед баллоном, в багажнике лежала запаска, если бы не баллон то машина была бы в хлам, из баллона даже газом не пахло.Я сам езжу на газу у же лет 10, в машине газом совсем не пахнет и не должно, ведь бензином не пахнет когда едешь на бензине...За то на юг(Краснодарский край Азовское море) за 700 руб., газа по трассе просто навалом.Так-что не все так плохо.....С ув.Михаил.
 
Я работаю автомехаником, сам не ставил и другим не советую, столько поведал проблем, самое главное ресурс двигателя уменьшается и еще если двигатель работает на бензине так и должно быть-что ездите на бензине и не кого не слушайте...
 

pildwell

New member
стояло у меня на шахе карбюраторной... минус есть: клапана прогорают.. только ставь нормальное за 25к. окупится гдето за 50-60тыс.. на заправках могут нае... старайся на вычислить пару-тройку нормальных и только там заправляться... а то могут и метаном поддавливать пропан (потом пол-балона метаном накачаны. он нифига не расхрдуется, а место занимает... выход только один-стравливать газ), могут в 50л балон, в котором еще 20л есть еще 50л по счетчику натолкать... летом когда подъезжаеш на заправку, а там перед тобой никого нет, в подводной трубе колонки скапливается газ в газообразном состоянии... на 2-4 литра больше по счетчику получится)) поплавок в балоне ни в коем случае убирать нельзя.. тоесть эффективная емкость стандартного 50л балона должна быть 38-40л но никак не 46-47 иначе может взорваться при некоторых обстоятельствах.. --- теперь о плюсах - масло меньше засирается, экологичнне, дешевле. газ горит медленнее чем бензин, но октановое число у него больше, стучать клапана небудут никогда,
 
Всё лажа, была машина Деу Нексия, поставил газ, раз безумно отьездил года 4-5 никаких проблем, и экономия колосальная, очень рад, щас буду ставить на киа, установка стоит 10000, если без понтов, с редукто аза 23 можно поставить прямой впрыск, у кого с деньгами нормально
 
Ты не в годах считай, а сколько километров проехал и тогда я тебе сразу скажу...я тебе серовно не советую ставить, это пока тебе везет, а проблема в любой момент может начнется...
 
Ну значит тебе просто повезло, если очень хочешь ставь, я считаю так если двигатель бензиновый он и должен работать только на бензине...
 

Вл Ад

New member
У друга стоял на опеле вектра, был доволен и зимой и летом. Потом покупал ауди сотку, увидел с газовым оборудованием сразу купил, ещё полтора года на ура... Ни каких нареканий, только радуется экономии..... А в общем сколько людей, столько и мнений.
 
у меня на спектре стоит метан, очень доволен.. тяга неплохая, экономия ощутимая.))) до этого стоял пропан на 9ке и 2х нексиях, тоже без проблем.) главное масло менять вовремя и прогревать авто на бензине))
 

Сверху