КТО ЗНАЕТ? - ПОДСКАЖИТЕ

Ребята, появилась вот такая фигня при езде, когда разгоняешься и обороты достигают 2500, то появляется звук дребезжания, как-будто колокольчик, как железка об железку бьется. Своего рода дребезжания при увеличении оборотов проходит, примерно на 3000. такое впечатление, что глушак дребезжит .Звук исходит из района заднего сидения. Может было у кого. подскажите.
 


Тепловой экран начинает отваливаться (находится около передних сидений), ты его или оторви или прикрути проволокой/хомутами.
 
над глушаком весит в 2х местах под днищем два тепловых экрана. Пс посматри в инете как выгядит тепловой экран и все сразу поймешь.
 

Леонид

New member
Подскажте, когда ремень рвется клапана гнет или нет? Кто-то говорит, что гнет, а кто-то нет. Скоро ремень менять, босюь как-бы не порвался.
 
Народ всем привет.Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.Значит одним прекрасным днём приехав домой у меня поднялась стрелка температуры и из расширительного бочка потек антифриз, стали трогать шланги, давления не было.Посоветовали с простого поменять пробку радиатора и посоветовали поставить 0.9 а не 1.1 мол помогает чтобы радиатор печки живым оставался.Значит поменял пробку а перед тем как из бочка антифриз стал выходить у меня опять в салоне антифризом запахло, горячий воздух включаешь и наступает пи*дец, короче попал на замену радиатора печки, поменял. Вот еду я довольный по центру жара, пробки как обычно и опять стрелка температуры поднимается я её глушу из бочка стал вытекать антифриз правда не много, подождал пока она остынет и поехал, а вентилятор охлаждения радиатора включился и больше не выключался пока не заглушишь.Стал менять термостат поменял а вентилятор снова включается и не выключается.Подскажите пожалуйста что может быть и что мне делать.
 

Ильдар

New member
Как вариант.Правда снова поставил новую пробку радиатора 1.1 вентилятор стал отключаться единственное если кто знает сколько по времени он работает у меня в пробке где-то 2 мин. молотит( Есть подозрение на помпу(
 

Сверху