Купил в автосалоне, поставил в гараж, и через 2 дня уже не завелась.

как от двухдневного стояния в гараже, даже не на сигналке, может успеть сесть аккумулятор??? . Позвонил в техцент, так спокойно сразу подсказали: подзаряди, гт, аккумулятор, и всё будет хорошо... У кого-нибудь ещё были проблемы с дефолтным аккумулято или у меня уже(..) проблемы с проводкой??? .
 


посмотри на дату выпуска на батарее, могли в салоне заменить, к сведению на батарею тож какойто срок гарантии имеется, если че ипи дилеру мозг...
 
а что, правда, если коробка на передаче (но сцепуха в полу) - не заводится??????? ................. если так, то........ оно, когда включал стартёр - треском вся трещала, мигала фарами, и нихрена. (потом суть да дело, подзарядил, и завелась)
 
У меня заводится на передаче. Всегда выжимаю сцепление. А по поводу аккумулятора, да - слабоват, несколько раз уже подводил.
 
Когда свою забирал с салона, хорошо отец под капот заглянул, аккумулятор ржавый и не родной чей-то стоял, поменяли с испуганными глазами, ну не пидары? простите конечно, но других слов нет, раньше мне было смешно, как человек забирая машину, останавливался до ворот выезда, еще находясь на территории автосалона одевал очки и начинал искать недочеты по салону, кузову и под капотом, заглядывать под резинки, но теперь я понимаю с таким менталитетом как в нашей стране только так и надо поступать.
 
у нас такая же проблема была. возможно проблемы в сигналке или в магнитоле... лучше съездить к электрику, пусть проверит утечку
 

Анечка

New member
Александр Нам, вот тебе видимо с какого-нибудь хундая и сняли...а у всех спектр которые я видел батарея Аком. А все эта долбаная локализация
 
Люди ничего не надо делать. Как манагер автосалона объясняю: перед продажей машина недели 2, 3 стоит в относительном холоде. Потом когда ее покупают, ее кое как заводят, ставят доп. оборудование и.т.д. Обычно перед выдачей а.м. или во время установки допа акб подзаряжают. Но иногда этого не делают в силу нихватки времени или других накладок. Например клиент приехал за авто за 2 часа, и ему мудаку не объяснишь, что у всех новых машин АКБ подсевшие, в его понятии новая машина есть новая. Скажи ему хоть вполслова, тот сразу потребует замены на такой же только с этикеткой новый. В его мозгах новый АКБ - это прям специально для него подготовленный аккомулятор. А то, что последний храниться в холодном складе его не волнует. И склад этот называется промышленный контейнер без отопления, где температура уличная. Короче манагер перед ним бегает, говорит про долгое оформление документов, очередь на мойку, а клиенту в это время готовят машину. Чистят, полируют если надо, подзаряжают АКБ. Но если клиент начинает злиться, то отдают как есть. Машина заведется раза 3-4, а потом клиент крутись как знаешь. Приходиться отдавать так, потому что наш народ в упор не хочет смотреть правде в глаза. Короче нужно проверить количество воды, и добавить дистилированной если надо, и подзарядить. Если нет подзаряжалки, можно минут 20 резво покататься, покручивая передачи.
 

kostyank

New member
Акум мог сесть из-за открытого капота т.к. когда открыт капот в багжнике горит свет))))) а многи любят уходя из гаража поднять капот))
 
Знаете, че странно, раньше, когда я закрывала машину, фары гасли, они и сейчас наверно гаснут, но по весте как то несколько суток гуляла проснувшись пошла в ларек за куревом, а под капотом страшный хруст, с сигналки не открыть, мужик сидит такой на скамейке, видит как я мучаюсь, через полчаса удосужился сказать, что у меня несколько суток фары горели...ничего зарядила, правда как то музон слушала всю ночь, тож сел, а сейчас все норм...
 

Ильдар

New member
Действительно, очень возможно: капот был не закрыт, а прикрыт, ибо на данный момент он готов закрываться только при условии тако-о-го метания крышки капота с высоты, что в гараже полки вздрагивают;)
 

Сверху