максимум 4000 оборотов

на любой передаче набирает до 4000 оборотов и резкая потеря мощности, после 4000 еле набираются, и чем выше передача тем хуже, на 5-й вообще только до 4000 доходит при скорости 130-140 и больше не ускоряется как ты на газ ни жми. поменял сеточку в топливном насосе, топливный и воздушный фильтры, свечи перед зимой. что можно еще сделать?
 


zakaz

New member
я бы сказал это у меня где то на 4500-5000 тысяч, на большее может быть машина то и не рассчитана в таком виде?
 

Grassmester

New member
едь на диагностику, либо можешь сам проверить состояние ВВ проводов(поставить рабочие и проверить).отсечка на 4000-это бред. с завода она ставилась на 6, 5-7 тысяч об...
 
отсечки нет только на карбюраторе. На инжекторе ее значение задается в самой прошивке( можно убрать, но это не к чему)
 
сделал диагностику - все нормально, только давление воздуха маловато сказали (29 кПа вроде), сказали подумают что можно сделать и перезвонят, за диагностику денег не взяли (типа не нашли причину). будем ждать
 
как вариант чипануть, либо поправить родную прошивку(там уж точно с отсечкой проблем не будит).Это в любом случае лишним не будит)
 

slik

New member
воздушный фильтр в сервисе менял, но можно и самому, просто заодно с другим ремонтом сразу сделал
 
есть ли на спектре дозатор-распределитель топлива? почитал на форумах что его фильтр (сеточка) может забиваться, или если в бензин попадет вода, то тоже теряет работоспособность, вот здесь у человека такая же проблема и причина была в дозаторе-распределителе
 
объехав 2 хороших сервиса и 1 официального дилера (с полной диагностикой у всех) причина обнаружилась в простом гаражном сервисе. как писал выше все что можно поменял, думал сделать чип-тюнинг (думал может отсечка на 4000 об. стоит), чип-тюнинг не помог, приехал в тот же сервис вечером последний раз диагностику делать, мастер разъединил воздухопровод между возд. фильтром и воздухозаборником и разогнал машину до 6500 оборотов, оказалось в воздухозаборнике была губка для мытья (видимо засунули мойщики когда двигатель мыли), она то и перекрывала воздух на больших оборотах и не давала разогнаться больше 4000 об. ни в одном сервисе и ни один знаток (соседи, друзья) не могли найти причину, хотя эту губку сразу видно как поднимаешь капот. хорошо только то что все теперь меняное и проблем думаю долго не будет
 

Сверху