Машинка с АКПП и тормоза

Обратил внимание на такое поведение машинки: когда плавно нажимаешь на тормоз, то машину сначала бросает вперёд, как будто на механике сцепление выжал, а потом уже начинается торможение. Первый раз чуть во впереди идущую машину не влетел, когда хотел плавно притормозить, а машина вместо это вперёд клюнула. Это только у меня она так себя ведёт, или это закономерное поведение и его просто нужно принять к сведению?
 


Геворг

New member
наверное ЭБУ думает, что обороты слишком низкие и двиг может заглохнуть, и поэтому начинает подливать топливо, а автомат сцепление выжимать еше не собирается, думая что ты едешь в гору. Я на механике когда со второй чуть-чуть катясь в пробке трогаюсь и поток машин встает-выжимаю сцепление-у меня резко секунды на 3 подбрасываются обороты до1500 тыс ми держутся.
 
В натяг если на второй без газа тронуться чтоб стрелка оборотов ниже 0, 8 опустилась и резко сцепление выжать, попробуйте. На ТО делали диагностику компьютерную- ошибок не обнаружилось
 

legasov

New member
Андрей Белов, скажите: три коробки были на спектрах или на разных марках?
 
Мне, кстати, в связи с этим интересно стало: при торможении на машине с АКПП сцепление убирается или так с двигателем и тормозиться до остановки?
 
до определенного момента тормозится на передаче. еслиб тормозилось до остановки на передаче-движок бы заглох). Точные данные не скажу, но предположительно если ты тормозишь-авто включает передачи ниже и ниже и на первой отжимает сцепение на 1000-1200 оборотах (мое предположение-навскидку) могу ошибаться.
 
А почему тогда количество оборотов не меняется когда педаль отпускаешь не касаясь газа? Да и когда с Нейтрали на Драйв переходишь, толчек ощущается...
 

Morgan

New member
Хм. По идее в машине с АКПП используется гидротрансформатор и полного отсоединения двигателя от колёс не происходит, пока селектор не переключён в N. Поэтому в положении Drive как только отпускаем тормоз, сразу начинается движение.
 
И то верно. Я просто параллельно езжу на 525 БМВ новой-там автомат, и если торможу до нулевой скорости-перед остановкой очень сильно подскакивает расход топлива(стрелка экономайзера)-думаю это момент перед тем, как авто выжимает сцепление.Модет конечно оно его не до конца выжимает... и может это бмв... тогда по-суте простояв минут 15 на тормозах в режиме драйв можно и диск сцепления спалить, так?
 
Лишний раз дергать селектор намного хуже чем долго его держать в одном положении в тч Драйв. По коробкам на Спектре - Вам должны были дать памятку. Перечитайе ее еще раз. А лучше выучите наизусть. А то срок поставки ЗЧ увеличился до 14 дней......=))))))))
 

BOOger

New member
Андрей Белов, памятку я, конечно же, читал. Там, кстати, сказано обратное: не рекоммендуется долго держать машину на тормозе в положении Drive. Сколько это долго там не указывается, впрочем. К слову сказать, неспроста селектор можно переводить из N в D и обратно не нажимая фиксатор. Видимо предполагается что это будет делаться достаточно часто.
 

bossik32

New member
При переключение с Н на Д подключается тот самый трансформатор. Чем чаще вкл и выкл, тем хуже. АКПП на спектре вообще мертвая. Хотя пока работает делает это довольно неплохо. И непонятно почему на всех коробках подвывает первая.
 

Paco

New member
первая подвывает точняк. А че за памятка по АКПП? Можно по подробней плиз, а то мне в салоне только сказали, что АКПП - это удобно. D, P - те режимы, которые надо знать. Все. И вопрос не в тему: кому не трудно, подскажите плиз, как пользоваться режимом OverDrive? Сколько раз не нажимал, загорается лампочка типа O/D OFF?
 

Paco

New member
В Рководстве по эксплуатации к Спектре есть раздел, описывающий АКПП. Over Drive это режим, который использует все четыре передачи коробки. В Спектре он включён по умолчанию. Если нажать на кнопочку под рукояткой селектора, то режим овердрайва отключается и используются только три ступени, без повышающей. Удобное, когда под горку едешь: если овердрайв включён, то машинка может разогнаться до 80-ти или выше (не позволял в городе, притормаживал). А с отключённым тормозит двигателем до 50-ти где-то. Очень удобно, тормоза зря тереть не приходится.
 

Сверху