Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Менял на днях резинки шруза все 4шт, говорю с уверенностью, реально и ни че не
Менял на днях резинки шруза все 4шт, говорю с уверенностью, реально и ни че не нужно разбивать и т.д без съемников и прочее, кому интересно в лс, механика кпп
соглашусь с твои мнением. Но бывают исулючительные спектры, в которых реально шрус легко сбивается. Самому такие машины не попадались. Это со слов авторазборщиков.
действовал так, снимал пыльник с внутренней гранаты там стоит шпор по контуру, до этого естественно наружнюю выдергиваешь из ступици открутив гайку на 32, рулевой снимать наконечник не нужно так выйдет, открутив шаравую от кулака и стойку стаб, это со стороны БЕЗ подвесного так действовать, далее вытащив снимаешь штопор со звездочки внутреннего пыльника, который стоит в конце привода на зубьях, игольчатые подшипники не трогая, и через освобожденный край снимаешь обе резинки, обязательно добавив смазки шруза, но не бощить, с внутренней гранаты всю смазку лучше удалить, заменив новой, т.к там удобно её извлечь, что касаемо правой стороны, там по проще снимать, а так все аналогично действовать, только выбивать нужно привод из подвесного подшипника, т.е вторая часть остаётся с подшипником на месте, устанавливать так же, пез спешки, а лучше в двоем, т, к хамуты одевать будет удобнее, и привод поддержать, меняй лучше обе резинки, что бы из за этой мелочи не морочиться потом, я брал по 300р за штуку, хамуты новые лучше, можно и старые установить если аккуратно снять, садиться будут жестко, по началу думал не налезут хамуты, но норм вышло. нужны круглогубцы с загнутыми носами обязательноо, одевать хамуты . Как то так, думаю поможет) смазка мобил, черная под пистолет, графитовая, газпром и прочее не стал брать
вот ты щас пытаешься показать ахуенным слесарем, вместо того что бы признать правду, начнем с того что я лично собирал для себя, в чистом гараже не торопясь, вместо того что бы таким умным людям как ты отдавать по 3к или куда хуже разъебав все, сказать граната не вышла меняй и её, не нужно переводить не понятные доводы с больной головы на здоровую, удачи в ремонте) я просто дал совет, реально разбирав сам, а не вычитав в интернете и залив все это сюда)
мне похуй, я слелал, у меня все окей, без твоих пишинок и прочей хуеты, хочешь сливать, сливай, ебись потом все это заливая, особенно у тех, у которых щупа нет на кпп, я все поменял спокойно со всеми ключами за три часа, не торопясь, и все эти байки о пыли оставь себе, если человек рукажоп, то он везде грязь найдет, не может снимать так, ебись по своему, у меня лично все, думаю нам больше не о чем говорить, я понимаю что ты наверное отработал три года в сервисе и ас)) судя по твоим словам сколько ты поменял их, и да, будешь лесть в процесс в сервисе, тебя технично пошлют нахуй, ибо скажут езжай меняй в другом или сам, из чистых соображений))
ну ясен хуй, первый раз увидел машину, термины не читаю, там в любом случае люф, это не тот элемент в котором его просто не будет, и работал в токарке, сибирали и эти приводы со скалками, ездят люди) и спрос есть, а тут блять машина прошла больше 100 тыс ты все в тютельку попадёшь) в чем то есть правда не спорю, но фигню тоже морозишь))
я тебе еще раз повторяю, я для себя сделаю, остальным не собираюсь, поделился о том как это сделал, ты щас хуйню несёшь пытаясь в чем то убедить, хорошая деталь это новая как и машина, без вмешательств после работы) вот и все, хоть че ты делай, вечного ничего нет)
на досуге гляну, я за этим не гонюсь, и быть авто механиком не собираюсь пока что, все что нужно сделаю сам, и да, развалиться, поеду новый элемент куплю в сборе и все, а на данный момент покатаю и так, машина это бесполезная трата денег, хоть 100 тыс отдай за ремонт и будет ок, продаж за рыночную и её разъебут просто)