Менял на днях резинки шруза все 4шт, говорю с уверенностью, реально и ни че не

Lera Moskaljova

New member
Менял на днях резинки шруза все 4шт, говорю с уверенностью, реально и ни че не нужно разбивать и т.д без съемников и прочее, кому интересно в лс, механика кпп
 


Vitttal

New member
По моим и били и съемниками так и не слезли, меняли через внутреннию
 
соглашусь с твои мнением. Но бывают исулючительные спектры, в которых реально шрус легко сбивается. Самому такие машины не попадались. Это со слов авторазборщиков.
 

Roman Albahtov

New member
масло сливать не нужнооооо, голову включи, грубить не нужно про умного!))удачи
 

Watman

New member
Человек написал, объяснил как и что, и наружнюю выбивать не нужно, все просто)
 

fut

New member
трипод снимается, там колечко разжать и все полностью привод снимется
 
действовал так, снимал пыльник с внутренней гранаты там стоит шпор по контуру, до этого естественно наружнюю выдергиваешь из ступици открутив гайку на 32, рулевой снимать наконечник не нужно так выйдет, открутив шаравую от кулака и стойку стаб, это со стороны БЕЗ подвесного так действовать, далее вытащив снимаешь штопор со звездочки внутреннего пыльника, который стоит в конце привода на зубьях, игольчатые подшипники не трогая, и через освобожденный край снимаешь обе резинки, обязательно добавив смазки шруза, но не бощить, с внутренней гранаты всю смазку лучше удалить, заменив новой, т.к там удобно её извлечь, что касаемо правой стороны, там по проще снимать, а так все аналогично действовать, только выбивать нужно привод из подвесного подшипника, т.е вторая часть остаётся с подшипником на месте, устанавливать так же, пез спешки, а лучше в двоем, т, к хамуты одевать будет удобнее, и привод поддержать, меняй лучше обе резинки, что бы из за этой мелочи не морочиться потом, я брал по 300р за штуку, хамуты новые лучше, можно и старые установить если аккуратно снять, садиться будут жестко, по началу думал не налезут хамуты, но норм вышло. нужны круглогубцы с загнутыми носами обязательноо, одевать хамуты . Как то так, думаю поможет) смазка мобил, черная под пистолет, графитовая, газпром и прочее не стал брать
 
вот ты щас пытаешься показать ахуенным слесарем, вместо того что бы признать правду, начнем с того что я лично собирал для себя, в чистом гараже не торопясь, вместо того что бы таким умным людям как ты отдавать по 3к или куда хуже разъебав все, сказать граната не вышла меняй и её, не нужно переводить не понятные доводы с больной головы на здоровую, удачи в ремонте) я просто дал совет, реально разбирав сам, а не вычитав в интернете и залив все это сюда)
 
мне похуй, я слелал, у меня все окей, без твоих пишинок и прочей хуеты, хочешь сливать, сливай, ебись потом все это заливая, особенно у тех, у которых щупа нет на кпп, я все поменял спокойно со всеми ключами за три часа, не торопясь, и все эти байки о пыли оставь себе, если человек рукажоп, то он везде грязь найдет, не может снимать так, ебись по своему, у меня лично все, думаю нам больше не о чем говорить, я понимаю что ты наверное отработал три года в сервисе и ас)) судя по твоим словам сколько ты поменял их, и да, будешь лесть в процесс в сервисе, тебя технично пошлют нахуй, ибо скажут езжай меняй в другом или сам, из чистых соображений))
 

bossik32

New member
ну ясен хуй, первый раз увидел машину, термины не читаю, там в любом случае люф, это не тот элемент в котором его просто не будет, и работал в токарке, сибирали и эти приводы со скалками, ездят люди) и спрос есть, а тут блять машина прошла больше 100 тыс ты все в тютельку попадёшь) в чем то есть правда не спорю, но фигню тоже морозишь))
 
думаю это можно обсуждать вечно, ребят кому не нравиться мой совет, пишите Ярославу, он эксперт, все расскажет и обрисует)
 
я тебе еще раз повторяю, я для себя сделаю, остальным не собираюсь, поделился о том как это сделал, ты щас хуйню несёшь пытаясь в чем то убедить, хорошая деталь это новая как и машина, без вмешательств после работы) вот и все, хоть че ты делай, вечного ничего нет)
 
на досуге гляну, я за этим не гонюсь, и быть авто механиком не собираюсь пока что, все что нужно сделаю сам, и да, развалиться, поеду новый элемент куплю в сборе и все, а на данный момент покатаю и так, машина это бесполезная трата денег, хоть 100 тыс отдай за ремонт и будет ок, продаж за рыночную и её разъебут просто)
 

Сверху