Мнение владельцев Спектры с АКПП

Всем Добрый день. Хочу узнать мнение владельцев Спектры на автомате; какие возможные проблемы могут ждать на период эксплуатации АКПП? Сам езжу на Спектре МКПП с 2007 года, намотал 47 000км. Дело в том, что приобретаем второй автомобиль и выбор пал на родную Спектру, авто 2008 года выпуска (36 000км). ТО и мелкий ремонт провожу сам, и хотел бы уберечься от возможных проблем с АКПП... Заранее благодарен...

G_G

New member
Не бери. Уже 2 года авто, 3й раз на сервис попало...и стоит по месяцу...уже сам не рад.

Да есть такая небольшая трабла. Если коробка автомат то лучше с гарантии не слитать и обслуживаться у дилера. У меня с автоматом спектра, да это не гоночный болид, это машина которая с комфортом доставит тебя из пункта а в пункт б. А если надо погоняться то лучше с механикой или таз взять да зарядить его.

BS_Zor

New member
Вот еслиб не поломки, то мне нравится-в пробках стоять само-то. Смотри чтоб не дергалась при переключения-знак что скоро сдохнет

У меня автомат. машина октябрь 2008 года. Обращаюсь с момента покупки с ней аккуратно, никаких проблем нет, тьфу-тьфу. Только со второго ТО приехал. У меня в сервисе приятель работает.Заодно, кроме ТО-2, записывался к диагносту. Диагностика подтвердила- все в порядке, на прощание добавил-хоть автомат и китайский, но работать будет долго если со светофора ногой в пол не топать и рукоятку со скоростью пули не переключать. Заверил, что даже если и.., то меняют на корейскую коробку, которя более надежна чем базовая китайская. Многое зависит от аккуратности человека..

Денис Фазлитдинов . Только что позвонил приятелю в сервис. Сказал, что если на пробег 36000 поломок не было, то уже не полетит. Хотя, сам понимаешь, лотерея..

спектры с акпп 2007 года просто супер, а вот в 2008 стали гавнецо выпускать, говорили в сервисе... мне не повезло (