Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, скажите как? Для пробега 210 штук . Спасибо вам @ вы
каки не всегда отражают состояние ЦПГ. Равно как и чистота не всегда говорит о том, что с двс порядок. Элементарно - не горящее, но очень жидкое масло в жарком климате. Под крышкой будет хорошо и чисто, а вот реальный износ будет охреневшим.
есть контраргументы - готов выслушать. Но эти все оценки по косвенным признакам меня веселили и будут веселить. Движок с задирами в цилиндрах, зато под крышкой чистота - вообще как нефиг делать. Это не случай автора, я говорю в общих чертах, но каждому свое)
Так то да
Но задиры как раз бывают когда в основном такая фигня под крышкой, и она забивает каналы
Да нам не так страшно на скок знаю форсунок масло у нас нет
Но все же
задиры от недостатка смазки, по какой причине - уже вторично. В случае слишком жидкого масла не будет пленки необходимой толщины, отсюда работа практически насухую и задиры. Повторюсь, при совершенно чистом двигателе. По поводу грязи - в основном грязь бывает трех видов - нагар, мягкий гуталин и лак. Самый опасный - красный лак, он очень твердый. Но грязный двигатель - не факт, что в плохом состоянии. А вот чистый - не гарантия исправного. Поэтому я и говорю, что не имеет никакого смысла оценивать двигатель по виду, можно ошибиться в обоих случаях. Грязный, как повод заменить марку масла и промыть - да, определенно наличие грязи это требует. Но показатель компрессии, звук работы, наличие или отсутствие расхода масла - вот на что стоит внимание обращать
хз честно не знаю но был очень счастлив когда заправил полный бак и сбросив до нуля на зоне а, (на приборке) проехав 104 км залил до полна 5,5 литра. И пистолет отбило. Это чисто по трассе, в городе не было.