не знаю на что уже подумать, попадает антифриз в цилиндр после 1-2часа езды, свечи выкручивал поршни не блестящие, на холодную заводится нормально не

Ник Лемов

New member
Всем привет не знаю на что уже подумать, попадает антифриз в цилиндр после 1-2часа езды, свечи выкручивал поршни не блестящие, на холодную заводится нормально не троит, на прогретую провалов нет, до этого давило масло через прокладку ГБЦ а антифриз стоял в норме, все началось после замены прокладки
 


BOOger

New member
Новую прокладку (оригинал),новые болты гбц и будет счастье
 
трижды снимал гбц,вот пока так не сделал-давило наружу и внутрь антифриз,в расширительном эмульсия была.
 

ruxlik

New member
болты чё так вытягиваются? На тазах сколько не менял прокладку никогда болты не менял
 
скорее всего,затяжка то приличная я последний раз даже не дотянул,один раз 90градусов довернул и не стал дальше.
 

Vitttal

New member
это ерунда, в блоке по-любому есть запас для резьбы, болты не должны упираться при затяжке
 

A777

New member
честно-не на столько шарю в этом вопросе,где-то читал что даже масло в этих местах для резьбы может не дать притянуть нормально гбц. По своему опыту вот такой вывод сделал,что «кроилово приводит к попадалову» > отдал за новые болты 2500,за прокладку 1500,полировку плоскости гбц 1000 и вот уже 30тыс.км в бачке чисто и гбц сухая.
 
Такая же фигня,первый котел,трешина блока,езжу жду когда мотор ляжет,он сука живучий,это из за того что спектра боится перегрева в любом ввиде,у меня бывший хозяин дебил профукал уровень антифриза и тепень я жду когда мотор ляжет
 

Paco

New member
у меня антифриз на прогретую не сразу идёт, могу пол дня проездить а потом начнет дымить, потом постоит с час и опять все нормально
 

Сверху