нужна помощ по то

решил зделать то 60 сам там замена масла масляного фильтра воздушного фильтра топливного фильтра и антивриза кто ни буть сам сеи девайсы менял? подскажите что где и какие проблемы могут подстеригать а с зоменой антифриза поподробнее скока надо какой и тех процесс или летиратурку какую
 


ничего сложного нет, если ты хоть раз сам менял масла на авто то и тут справишься, антифриз менять просто-на яме либо поддонкратив авто снимаешь нижний патрубок от радиатора предварительно подставив емкость для слива житкости, и сняв крышку радиатора, либо там есть краник можешь им воспользоваться .влазит около 6 л, но залезит гораздо меньше т.к. все не выйдит....удачи
 

Businka28

New member
спасибо бензофильтр под капотом в видимости? или в бензобаке?
 
фильтр находится за задним правым колесов, ближе к бамперу заднему, чтоб его поменять надо-открыть бробку бензобака, снять заднее сиденье, открутить крышку бнзобака, и разъеденить штекер на бензонасос, затем пару раз покрутить стартером(ничего страшного не будет это нужно чтоб понизить давление в магистрали да и чтобы остатки топлива ушли, хотя грамм 50 а то ибольше останиться )) )потом опять под машину и разъединяем магистрали топливной системы с фильтзатем все ставим в обратном порядке незабыв правильно...подключить топливные магистрали к фильтру.вроде все ))
 
да и когда буш топ фильтр снммать одень очки(чтоб в глаза не попал) и тряпку на него полож, а то бензик будет во все стороны брызгать. первый раз когда меняешь полюбому забрызгает. Ремень ГРМ менял?? а то смори с этим делом лучше не тянуть ...
 

janno

New member
ремень на сервесе менял спасибо за инфу очень пригодиться =) а то на сервисе 13 за все захотели
 
еще тормозная жидкость каждые 30 000 меняется..., салонный фильтр, если автомат то еще и в автомате масло, конечно красиво расписаны работы =) антифриз я через специальный краник сливал, а топливный фильтр просто отсоеденил магистрали и по быстрому вставил в новый и прикрутил ))
 
Сергей Запускалов насчет топливного много слишком написал... всё гораздо проще.. 1.открываеш капот, снимаеш крышку с предохранителей, находиш предохранитель FUEL PUMP. выдергиваеш его. (снижения давления в топл системе) 2.заводиш машина, ждеш когда глохнет. 3. готовиш емкость (можно тазик какой-нить) 4. лезеш в яму, емкость ставиш под фильтр- сымаеш фильтр, сымаеш шланги к нему подходящие. ждеш пока бензин из шлангов вытечет в тазик (давление мы сняли когда вытащили предохранитель) 5. втыкаеш новый фильтр( все трубки на защелках ничего затягивать не надо) 6. втыкаеш обратно предохранитель. включаеш зажигание.. ждеш 1-3 сек. повторить 1-2 раза. 7. заводиш . PROFIT.. зы если давление в системе не сбрасывать и начать сразу с п.4 то топливо брызнет т.к. находится в магистрали под давлением зыы заднее сидение снимать не надо ---------- насчет антифриза написанно верно. я покупал концентрат.. Havoline XLC(Coolstream - торговая марка в России, варят в питере), и дисцилорованную воду... влезло около 4-5литров в сумме- думаю не все слили... -- зыыы еще рекомендуется заодно поменять масло ГУР. --------- по литературе.. давно есть в сети и в продаже руководство по рем. и обсуживанияю наших авто.. ссылки на видел
 
Когда нажимаешь на газ резко больше половины, издаются резкие хлопки из под капота.Заезжал на диагностику, сказали поменяй ДМРВ.Поменял, а хлопки все равно есть.Заехал еще раз на диагностику после замены датчика, сказали теперь все нормально.И они сами не понимают что это такое, что за хлопки.И машина тупит, не сразу обороты набирает при нажатии на газ.Надо сначала два-три раза понажимать на газ(набрать немного оборотов) а потом трогаешься. Что такое может быть? Из за чего хлопки? Подскажите пожалуйста?
 
ну на сервисе некоторые кулибины не снимают предохранитель- результат- всё в бензине )) а сиденье снимать нужно если сеточку менять
 
S

spd24061975

Guest
как правильно заменит кронштейны на бензобаке
 

Сверху