Оборвало ремень грм.последствия.кто сталкивался?

Armen Danielyan

New member
Оборвало вообщем ремень.обороты были около 1500.сразу на обочину.сегодня вскрыл голову и ужаснулся.в третьем поршне дырка.все клапана согнуты.в третьем даже отломаны.от седел в этом же цилиндре осталось одно название.в других ничего особенного.просто немного согнуло.вопрос, кто менял поршня, и сколько ему обошлось это, и ремонт головы сколько в среднем. П.с.извиняюсь что создал новую тему.нет ни желания ни возможности, а уж тем более настроения искать похожее
 


думаю тут врятли конкретно ответят. зайди на главный форум в инете: spectra-forum . ru а на каком пробеге у тебя лопнул ремень и когда ты его менял с роликами?
 

liporijy

New member
Басин вчера в 22:27 Привет. Из того писали про обрыв ГРМ - цена ремонта от 15 т.р. до 30 т.р либо движок на помойку
 

Dmseller

New member
Ну что сразу на помойку.замена поршней, голову отвезу в сервис, должны сказать можно с нее что то взять или нет.Если жить будет то ее, если нет то искать или б/у или новую.ремень оборвало на 80.в сервисной у меня почему то стоит значение 90 для замены, а у друга месяцем позже взятый стоит уже 45.ролики все нормально не шумят, но пойдут точно под замену.пугает что в голове 4 посадочные для седел немного побито.и 4 направляющие лопнули.вообщем можно сказать двиг ушел на капиталку
 

Paco

New member
На счет верхней планки по ремонту 30 тыщ это не предел.если замена головы, то она уже около этой суммы.а если еще и отогнать в сервис.то еще за работу хорошо запросят.
 
на ранних Спектрах по регламенту замена ремня ГРМ с роликами всегда была на 60 000. На поздних по регламенту 45 000. Как у тебя могли проставить 90 000??? Может стоит предъявит сервису? Сегодня нашел в нете скан квитанции на ремонт после обрыва ГРМ на т.р..
 
вообще если у тебя в третьем поршне дыра и клапаны оборвало - значит задиры на зеркале, а это расточка, или даже разгильзовка, соответственно остальные цилиндры тоже.. чувак, это херово, крайне херово
 

rstas

New member
а ты уверен, что у тебя по регламенту замена ГРМ на 90 т/км стоит? это не нормально. Сейчас официальные КИА-дилеры заявляют 45. Я про то, что это может быть их косяк.
 
Вот такую темку прочитаешь и подумаешь, а может ну его к черту и уже на 40т.км поменять ремень и ролики?
 

taiga

New member
кто как думает...кто чаще и подешевле к-т 1500руб стоит в него входит ремень и ролики ....я выбрал другой путь по дороже 4000руб к-т и тысяч на 60тыс.км забыть про него
 

also

New member
Ну дык для этого Интернеты и сделаны. :) Я купил машину с 68 т/км пробега и сразу поменял ремень ГРМ и ролики. Ну его нах. От бывшего(бывших) хозяев не добъешься - когда меняли масло, ГРМ и тд. :) Им же пох уже. Хотя всё зависит от человека..
 
я помпу на сефии менял, ремень скидывал, новый ремень лежит, хотел одеть, увидел что старый почти новый, оставил, ездит норм, замену помпы на сервисе попросили 6 000 минимум, я сделал себе сам бесплатно, без ямы и без гаража
 
..брал ремень Gates Стоит он два косаря(т.к все проблемы из за ремня) и ролики Skf по 1100 и 900 + помпу 1600....поменял сам
 
Пардон, на 60 замена, сам запутался.а предъяв сделать не получится, твой сняли с гарантии после 30 тыщ.на счет задиров крайне повезло, зеркало не тронуто.поршня еще не вытаскивал, поэтому по шатунам ниче не скажу.
 

Сверху