overdrive



че стремно? наскок я знаю по акценту с акпп (у меня на спектре мкпп), функция овердрайв включает особый режим работы коробки, при котором переключение на следуюую передачу происходит не при оптимальный с точки зрения экономиии топлива 2500-3000 об/мин двигателя, а на более высокий оборатах (думаю для спектры 4500-5500 - точно сказать не могу) для достижения максимальной мощности (т.е. грубо говоря крутит движок). p.s. кнопко O/D ко всему прочему ограничивает переключение передач выше 3-й для 4хступ акпп выводы - разгоняться будеш быстро, но жрать будет много )) p.p.s. имхо кикдаун, овердрайв- это все костыли к АКПП, чтобы сделать похожей по ходовым качествам к МКПП )))
 

czech

New member
На спектре овердрайв включён по умолчанию. То есть АКПП использует все четыре ступени и переключается вверх в экономичном режиме. Отключать его нужно после каждого запуска двигателя (чтобы O/D off загорелось) На счёт костылей смешно, да. Но предпочтения МКПП vs АКПП уже не раз обсуждалось.
 
Яовердрайв отключал зимой, чтоба двигателем притормаживать, иои когда с горки спускаюсь и опять же нужно сбавить скорость. Отключаешь овердрайв, убираешь ногу с газа и машинка сбрасывает до 50 км/ч
 

Сверху