Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не...я тоже заметил...словно на автомате едещь...будто бы передачи откидывает...и включает пониженную....и она едет шустрее...(ну про откидывание я образно сказал).
Ну так, как говорится, читайте мануал. Режим D: ... Для достижения большей мощности (при обгоне, при преодолении крутого подъёма и т.д.) нажмите педаль акселератора до отказа, АКП сама переключится на одну передачу ниже.
)))) да есть такое дело хз кто там как его называет... кто то говорит кикдаун... или спортрежим....... вообще это не зависит от коробки передач...... это чисто система питания.... вы можете под капотом... малец нажать на тросик а потом ещё раз точно так же и увидите как обороты начнут расти.......
ну в первом посте, ну и у тебя тоже хватает, первый раз от тебя слушу про кик даун на ручке к тому же на сколько я знаю кик даун относится не к системе питания а какраз к коробке те переключению на икс ступеней вниз с последующим переключением вверх на более высоких оборотах. вот как то так если не прав поправте.
читай внимательно я не утверждаю что да как называется я как раз сказал что есть люди кто так кто этак называет. Во-вторых мне что сходить записать видео что у меня есть? потом сходить к другу у которого галант 96 года тоже электронный инжектор.... записать видео у него что так же все работает.... в чем именно здесь сказка? если твоя машинка так не делает... ну что уж тута можем мы сделать)
Ну если честно то я никогда об этом не слышал, на мой взляд это скорей субъективное ощущение. может я конечно тугой но объясни тогда почему это происходит на каких оборотах в движении или нет... короче поподробней... а лучше запиши
странно, мне кажется тоже что это субъективное ощушение)) нужно попробовать. просто при ускорении получается, нужно нажать на газ, потом отпустить и опять нажать? так?
Сейчас задумался как и что происходит... допустим машина едет и обороты пусть около 3... как не крути а под сброс газа идет торможение двигателем, понятно что к лобовухе тебя от этого не прижимает, но вестибулярный аппарат его все же ощущает, следом за этим мы газуем тк обороты сильно упасть за секунду не успели машина безусловно довольно резко возвращается к ускорению. получается что? вектор движения водителя во время торможения направлен вперед а во время разгона назад (относительно автомобиля).Итог даже если ускорение автомобиля будет таким же как до сброса газа ощущаться вестибулярным аппаратом оно будет сильней. Есть тут люди у кого по физике было 5 или 4 хотя бы? поправьте ато у меня трояк был да и давно это было)
Илья а когда я стою... машина стоит... заведена..... я под копотом тросик тяну.... то есть первый раз начажл минимально отклонив..... потом так же до того же уровня нажатия что и первый раз... обороты выросли..... не уж то воздушный фильтр меня втянул... тем самым я ощутил что обороты выросли..... причем и на слух тоже... Видео не записал так как сма по себе камерой не распологаю И речь не идет о едущей машине..... естесно если едешь на 3 скорости там хоть как жми не жми.... речь идет о первой и второй.....