Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПРивет, у меня после 45000 пробегу полетели передние стойки((( Определить очень легко, на трассе это особо заметно, короче когда едишь у тебя машина не едит, а плывет как на волнах. Или открой капот и попробуй всем телом покачать ее, если стойки не работают, то они после нажатие вниз обатно тебя будет выбрасывать, короче представь что там стоек нет, а просто пружины стоят. Есть хорошие стойки Каябовские (KYB) японские они стоят 3800 за штуку, которые я советую поставить. А есть в салонах непомню какие но цена 1800 за штуку, которые я думаю тоже не долго будут ездить. А вот на счет замены я не знаю сколько стоит, просто я сам менял. Незачто.
Алишер, на последней встрече мы говорили про стойки СААЗ идеал.У них есть представительство в Самаре, правда покупку лучше организовывать на организацию а не на частное лицо.Спроси в нашей группе у Олега-он поможет
спасибо ) . просто я сам непойму стойки это или что - когда еду по не ровной дороге слышен такой звук спереди как будто металический шарик брякает в кортонной коробке.
а мы отдавали в р-не 3000 тыс. в салоне Киа...тоже был такой звук...сначала нам сказали это втулки стабилизатора, поменяли (в р-не 800 руб.) - звук остался, теперь поменяли стойки стабилизатора...звук все равно есть, сказали менять сами стойки...а пробег всего 20000((
СААЗ в наше время-это лотерея, к сожалению, в основном не выигрышная((( Если собираетесь отъездить на машине не 1 год без проблем, не пожалейте денег и возьмите KYB(это лишь мое мнение).Масляные очень комфортные, пробоев не будит точно, зато ресурс у настоящей KYB просто огромный, да и цена вполне приемлимая. Я себе газ поставил(пока только перед).Не могу сказать что они жесткие, скорее упругие(учитывая 14 диски с высоким профилем), и управляемость стала намного лучше..
На зад у меня пока денег нет(( Решил менять сначала перед, потому что дико надоели постоянные пробои, да и управляемость оставляла желать лучшего.Постепенно подготавливаю машину к 16 каточкам...
кстати, напрашивается вопрос по поводу стоек стабилизаторов.Как известно на спектрах(учитывая качество дорог)-они долго не живут.Если спереди, например стоят стандартные стойки-то на больших пробоях их делает на излом, и они намного быстрее выходят из строя, также на них воздействует естественный износ(неровность дор покрытия...).Вот собственно и вопрос:увеличится ли срок службы стоек стабилизаторов(а именно втулочек), если на машине будит стоят каяба, кот исключит пробои... Кто что думает по этому поводу??