передняя подвеска



Falcon74

New member
Поставь проставки межветковые 200р.+2 см клиренс и меньше пробоев...
 
пробой возникает при обратном ходе амортизаторов и проставки между витков пружины пробой не устранят... Люди амортеры KYB ставили, они жестче вот с ними пробоев точно не будет, хотя можно и СААЗ попробывать но имхо они лажа... Стоит это удовольствие около 10 т.р. за 4 шт. Я лучше на родных поезжу, тем более мне нравится их мягкость...
 
мягкость мне тоже нравится, но вот когда грохот на отбое - так прямо сердце замирает . зы а вообще, такой отбой на что нибудь влияет, кроме сердца?
 

Alexx

New member
Вообще на самом деле интересно: перед Спектрой у меня был Опель Вектра А (91 г.). Передние амортизаторы были мягче раза в 2. Никаких пробоев не было - каждую ямку гасили. Наверно это недоработка корейских инженеров. А так с подвеской пока все в порядке (60 000). Только передние стойки стабилизатора поменял на 45000 - застучали, но это говорят - распространенная проблема.
 
KYB-это сила, но с заменой и сход-развалом неплохая сумма выйдет.Мож стоит для начала поменять пружины(пожесче), а там смотреть на результат.Ведь пробои происходят из за того, что подвеска не успевает срабатывать на неровностях(отчасти из за мягкости пружин)
 
Михаил Боев это недоработка инженеров из России когда адаптировали подвеску для наших условий. Реально когда умрут стандартные стойки поставлю что нить пожестче.
 

Аспирант

New member
Интересно - они ее вообще адаптировали? ))) А есть какие-то аналоги пожестче, чтобы подошли на Спектру (сдается мне, что все равно придется по-новой менять через некоторое время)?
 
Пока машина на гарантии, трогать ничего не буду, потом просто поставлю подтяжки которые не дают амортизатору работать на полный выход.
 

shizhnyak

New member
на ней стоят не СААЗ.... и кстати этот СААЗ журнал ЗР очень хвалил в отличии от КУВ и родных
 
СААЗ(стандарт)-это лишь вариант замены штатных.Машина так же плохо проходит неровности как на ЗАКСах, так и на СААЗе стандарт.А вот СААЗ Идеал там действительно хвалили(по комфорту) Вот с KYB спектра вела себя по настоящему спортивно, меньший уровень комфорта ЗР и не понравился. Не знаю как для вас, мужики, но для меня важнее всего не комфорт-а безопасность(чтобы в экстримальной ситуации машина не тупила, а максимально быстро слушалась руля)
 
Есть еще один вариант устранения но он подходит для жителей города Ижевска :) У нас етсь умельцы которые делают стойки не дорого, из наших неразборных делают разборные и при этом очень хорошего качества.
 

IZa

New member
у меня на каждом стыке на дорогах, как поезд на рельсах, вроде стойки, пробег 22000, машине 1, 5года. не рано, и как у нас с гарантией? подскажите что делать?
 

Сверху