Плановое ТО у официального дилера

Посоветуйте. Машина 2008 года, брал новую в салоне в 2009, АКПП...по пробегу подхожу к ТО-3 (45000 км), в Москве у официалов стоит 17000 рэ. Считаю неоправданно дорого для моей не самой дорогой машины.У официалов обслуживаюсь исключительно из-за автомата, за всё время эксплуатации проблем с ним не было(тьфу тьфу тьфу)...Вот ломаю голову, ехать к дилерам или в обычный сервис и слетать с гарантии..
 


я б гарантию оставил + в 45 меняется грм ролики, свечи, много важного которое надо менять в сервисе простом сэкономишь на левых деталях и работе может потом плачевно кончиться ты лучше дилеров обзвони, я сначала тоже только за 17 нашел потом оказалось что можно от половины отказаться и в итоге сделал за 13-14
 
у вас в книжке все написано =) что менять что посмотреть у меня 4 тыщи стоил зимний пакет +какаято лобуда двери смажут есчо что то так что возьми обзвони всех и поспрашивай скако стоит то токо что бы горантию продлить а то поставиш ремень левый и лопнет он у тебя и ремонта на 50 или автомат накроеться горантия хорошая вещь
 

hard_gm

New member
Кстати, вот вопрос в тему... у меня в мае ТО-5 (ну или на 75 000, если успею наездить). Тоже АКПП, тоже проблем не было. Вопрос: после ТО-5 гарантия есть? А то как раз в мае 3 года машинке и будет. Или тут уже имеет смысл к неофициалам обращаться после этого? Или вообще продавать? )
 

Анечка

New member
Ну я о том и говорю - гарантия, значит, закончится. Имеет смысл у официалов проходить ТО-5 после этого?
 

slik

New member
блин то на мой взгляд полезная вещь -) все равно надо будет менять то что написано в книжке у меня будет 60к бду проходить уже сам там масло фильтры тосол поменять в сервис страшно гнать в боьшенстве где я был работаю криварукие уроды =) просто то не стоит огромных денек если не надо менять не чего серьезного простое то будет стоить 4-5к за это поменяют масло фильтры и мелкую поепень будеш проходить сам выйдей на 1-2 к дешевле + гемор сам буду проходить токо по той причине что надо поменять токо 2 фильтра масло и тосол в граже 2 часа работы и масло нармальное залить можно
 
у офф диллера тоже работают криворукие уроды... и еще иногда ченить скрутить могут или ченить не поставить самому дешевле пройти ТО-45.. к примеру простая калькуляция: Масло 4л-1500 фильтрМ 200 фильтрВозд-300 (уже не помню надо ли) свечи - 350 ремень+ролики=2000-2500 замена ремня +ролики 2000-3000 замена масла - 200-300 замена фильтраВозд+свечей= бесплатно (сам сделаеш) итого:8тр бонусы: цена работы+цена запчастей. сравните цены диллера с ценами на теже детали например в экзисте. а еще можно купить не оригинал... точнее это будет оригинал но на нем не будет написанно KIA. в двигатель при замене масла влазит 2.8-3л. дилер обычно нае... ты платиш за 4л)), считайте сами- 3 замены, на 4ю у вас уже есть масло минусы: вы слетаете с гарантии.
 

Profraskruka.ru

New member
токо если у тебя ипанет после етого грм то так ты смело пойдешь и починиш движук бесплатно а так ремеь в одном месте ремонт в другом будеш са ремонитировать я не леньтяй я трус -)на мо взгляд лучше за 14 спокойность чем за 10 прислушиваться и волноваться
 

kostyank

New member
Так вы мне объясните: если гарантия на а/м заканчивается через 3 года, то какой смысл после этого в прохождении официального ТО? После ТО у официалов гарантия есть? Просто, никогда раньше с официалами не работал, все машины были б/у, теперь вот любопытно)
 
Михаил. 2 раза спокойно поменяете не волнуясь и не факт что не волнуясь, я вон поменял на 45т у диллера, итог за малым не влетел- на 80 пришлось срочно ролики менять - диллер их не сменил а бабло содрал -- зы надо заканчивать этот флуд. тема делать ТО или не делать ТО у офф дилера обсуждалась неоднократно
 
как я понимаю я есть такая вещь гарантия на зап части и на работу даже если ты девятке покупаеш сцепление дают грантию около 15 тыщ на грм и работу дожна быть оналогичная тоесть если у тебя есть бумажка что офицал тебе поменял ремень и ролик 45 то они должны отьездить определенное количество км
 
Не будьте наивными, парни. Гарантия - это миф. Вам просто спишут на неправильную эксплуатацию..))) АКПП на кикдауны, МКПП на неправильную работу сцеплением и тд и тп)) У Питерских фокусов была тема когда их начали выпускать: через одного сцепление горело, так у ублюдков-дилеров хватало наглости списывать всё на не правильную эксплуатацию... Водилы которые 20-40 лет за рулём оказались просто новичками, не умеющими работать со сцеплением...)) Всё как в России)))
 

Сверху