Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажите... Какого года ваша машина, какой пробег, если ли гниль, какие проблемы у вас за время эксплуатации были, какова ваша максимальная скорость, как вы защищаете автомобиль от коррозии?? ))
Моя машинка родилась в октябре 2008 года. На данный момент пробег составляет 70 000 км. Следов коррозии, гнили, ржавления и прочего я за ней не наблюдаю...А на местах сколов от гравия в области капота я борюсь спец. корректором предназначенного для этого. Проблем ни каких не возникало за всё время. Но если считать проблемами то, что от плохого топлива она чихала, с трудом пару раз заводилась в -35 и ломались пластмассовые брызговики, то были=)Меняются только расходники и не более того. Максимальная скорось по спидометру была на 10 или 15 тыс. пробега, когда я положил на ней стрелку. Убедившись что машина едет я от неё так сказать отстал=)И сейчас 140 для меня это отличная скорось за городом.Но бывает для показа друзьям кручу её до 180-200(летом) От коррозии авто ни как не защищаю, так как все стыки и проемы промазаны с завода какой то белой дрянью, которая держится до сих пор. А в планах обработать арки. Ну вот собственно и весь ответ на Ваши вопросы=)
2008г, пробег 80000км, тема коррозии думаю неуместна(но на будущее обработал задние арки жидкими подкрылками). Макс скорость по спидометру 200(развивал 1 раз, вобще по трассе иду на 110-120, редко больше). Что менял:3 подшипника ступицы(1 задний и 2 раза передний правый), стойки стабилизаторов до замены передних стоек менял с периодичностью в 7000км, после замены прожили порядка 28000км(подозреваю из за отсутствия пробоев стоек), также менялась водительская подушка по гарантии, водительский блок управления стеклоподъемниками, ремонтировалась пенка боковой поддержки водительского сидения, менялись тросики ручника(2 из 3), торм колодки на более мягкие(торм диски после родных колодок пришлось протачивать), смазка направляющих суппортов(раз в 8-10 тысяч пробега), смазывал механизм кулисы КПП для более мягкой работы, также по гарантии устраняли журчание гура... Это все что вспомнил)