Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте мне сказали, что усилитель можно подключить не на прямую к аккумулятору а на какойто провод.Уж геморойно мне кажется чтото вести провод из под капота в салон.Подскажите пожалуйста кто как делал.?
Я посередке протянул через пыльник с проводами проволочкой с крючочком. Также можно было у замка зажигания есть мощный плюс, но надо кожух рулевой колонки снимать, но лучше напрямую к аккумулятору.
Два усилителя подключал напрямую к акб, по другому очень не рекомендуется...могут быть помехи да и на качество звука очень влияет...провода протаскивал через уплотнитель с левой стороны кузова...силовые проложил по левому порогу, акустические по правому...минусы взял с кузова прям у силителей...оба усилителя в багажнике...
Провел провод от мафона. Теперь включается вместе с ним. Но саб еле качает. Если напрямую к батарее, то качает как бешенный. В чем дело? Помогите пожалуйста.
Но саб еле качает. Если напрямую к батарее, то качает как бешенный. В чем дело? Помогите пожалуйста. всмысле напрямую к батарее??? ... опиши проблему пояснее, и покавыряйся с настройками.
СТАВЬ КОНДЕНСАТОР У ТЕБЯ ГЕНЫЧ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ У САМОГО СНАЧАЛА БЕЗ КОНДЕРА СТОЯЛ САБ, Я ЕГО СЛУШАЛ ТОКА НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ И ТО МАКС ГРОМКОСТЬ 20 А ДАЛЕЕ МАРГАТЬ НАЧИНАЛО ТОЖ, ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ КОНЛЕНСАТОРА ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ
Чем больше-тем лучше, в твоем случае 2Фарада достаточно, провод между конденсатором и усилком делай максимально коротким(не более 20см) и сечение потолще перед установкой заряди напрямую от аккумулятора и уже заряженным включай в цепь, иначе предохранитель, который в идеале идет на + от аккума к усилку может сгореть.
1200вт это пиковая мощьность, она может быть хоть 120000вт, а номинал не большой! на саб 250вт. вполне достаточно усилка кторый мостом выдает 300 в номинале!