Подогрев мотора.........

Привет пацаны.....Кто нибудь ставил подогрев блока мотора......Если смысл ставить в шланг или разорится и постаить в блок?????
 


skywa1ker

New member
А вы откуда, что вам подогрев нужен, у нас глобальное потепление итак =)) Если серьезно, исправный движок без особых проблем заводился в минус 36. Хотя для себя решил, что в след. мороз воспользуюсь маршрутным транспортом либо такси. А ставить автономный подогрев дорого обходится, и вряд ли это окупится.
 
Полностью согласен-плюс, это максимально сохранить ресурс двигателя в морозы.минус-цена(и расход подогревателя в 0, 7-0, 9л/ч)
 

hard_gm

New member
была уже тема недавно только, у вас же не ВАЗ 80-х годов, так что незачем подогрев. прекрасно заводится в -30 с пол оборота ключа, например у меня, машине уже 3 года.
 
дело не в том, как машина заводится-а об повышенном износе двигателя при пуске в мороз я так понимаю(особенно за -30) А завести можно и в -45(пробывал лично)
 
+1 к Виктору. По мне так я даже не думаю о повышенном износе двигателя, т.к. машина должна работать в любых условиях и режимах))))))
 
далеко не каждый двигатель может работать на 0 W30, может сальники выдавить(случаев много было)-так что осторожнее с этим... Аналогичная ситуация со сменой вязкости масла в коробке
 
В корее может быть... Что скажешь по поводу 0 в абривиатуре(0W30) Если мне не изменяет память, это показатель характеризующий проворачиваемость при определенной температуре
 

EEM

New member
Это индексы вязкости, текучести. Первый зимний, второй летний. Для суровой зимы хорошо масло 0w20, а летом пойдет и 5w40 (до -20 нормально, дальше становится гуще и гуще, для постояной эксплуатации холодной зимой подходит плохо, двигатель сильно изнашивается при прогреве). Но менять масло по сезону накладно, особенно если пробег годовой небольшой, поэтому 0w30 самый оптимальный вариант для России, кроме южных регионов.
 

Valera Tsygankov

New member
если средняя температура зимой колеблится до минуса 10-15, и редко под 25, тогда двигателю не очень приятно работать на масле с индексом 0... Поэтому эти масла используют на севере
 

Sweet Girl

New member
Сто раз не соглашусь. Вот летом при плюс 20 на 0w не кайф, а зимой нулевка милое дело. Для интереса, посмотри на густоту масла хотя бы при минус 20 градусах. У меня в гараже остатки из канистр лежат, как посмотришь на ее текучесть, так сразу жалко становится двигатель заводить в холодное утро.. В Ижевске погода капризная, вроде не север, но ночью под -25-30, бывает частенько в янвере, феврале.
 
каждые 3-4 месяца масло менять не вариант, к сожалению-поэтому приходится выбирать что то среднее.Большинство к этой середине относит 5W30 и 5W40(для всесезонного использования) Что думаешь по этому поводу?
 

KoJI9lH

New member
Тогда тебе лучше заливать 5W30 это масло двигатель лучше провернет, а 5W40 замерзает проверено...а лучше вобще перетти на 0W30, а насчет лета сам ездил на масле 0W30 все отлично...
 
Вот и я о том же, 5W более универсальное масло.С 0W экспериментировать не хочу-друзья поэкспериментировали...неудачно
 

Сверху