Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если нигде не течёт, то, во-первых, стиль езды, если большие обороты, то масло само по себе сгорает, во-вторых, масло съёмные колпачки, резинка постепенно высыхает или ещё что-нибудь на колпачках и соответственно расход увеличивается, так как масло на клапана проникает больше, чем положено.
на таком же пробеге после замены ремня(порвался)залил раскоксовку, начало жрать масло(1000мл на 1000км) окозалось првернуло маслосъемные кольца(замки в ряд встали)Был сильно удивлен состоянием поршней (темные пятна на боку)Заливал Shell Helix Ultra 5w-40 Кстате при нажатии тапоки до отсечки из глушака шол синий дым
у меня с 90 тысяч до 102 почти все масло ушло, был шелл, в пол топил, но по-большому счету не так уж и много...потом залил эссо 5w40, проехал еще тысяч 11, долил примерно грамм 600-700.