Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Точная расшифровка цифр SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
а ты не знаеш, как связан износ двигателя с вязкосными характеристиками масла? уточняю вопрос: видел рекламу мобила, и у них mobil extended life(от 100тыс пробега) и mobil peak life(от 150тыс пробега) идут с показателями вязкости 50 и 60 соответственно. насколько это оправданно?
Завод изготовитель выносит требования по выбору характеристик масел, если их соблюдать и не нарываться на паленое масло-проблем не будит.Порядка 30% износа двигателя приходится на первые минуты холодного запуска(в морозы), это неприятный момент. По поводу мобила, я так понимаю ты имеешь ввиду второй показатель(высокотемпературный)-это значит что масло может исп при темп +45-50 и 50 и выше, соответственно
А ресурс двигателя можно сохранить достаточно простым известным давно образом) Не носиловать его оборотами(близкими к красной зоне), вовремя менять расходники, ну и конечно менять масло каждые 8-10тысяч км)
чем меньше вторая цифра, тем более жидкое масло, что для двигла предпочтительнее. У меня есть машина с двиглом 3.5 литра и табун там 250 кобыл. так вот этот двигатель в силу своей конструктивной особенности жрёт масло (не то что бы очень. но киа например не ест ни грамма), я спросил у очень хорошего мастера может имеет смысл залить что-то типа 50-60, на что он ответил лучше лить 5w30, и постоянно следить за уровнем и доливать, чем залить 5w60 и не париться, лучше в смысле для двигателя и для его ресурса.
Халк Zlo Какая хрен разница зима или лето 5w40 или 10w60 и т.п. Один хрен заведется... и будет ездить...100 тыс.200....Какое дерьмо там в эти баклашки заливают, нам не знать 5w40 или 10w60 или т.п