Порог мятый был об камень, года 2 так ездил, начал гнить снаружи тоже. Оказывается при ударе сзади ( со стороны колеса заднего) стык крепления порога

Порог мятый был об камень, года 2 так ездил, начал гнить снаружи тоже. Оказывается при ударе сзади ( со стороны колеса заднего) стык крепления порога открылся и попадала вода и грязь). Когда начал вскрывать обнаружил дырку . Че по колхозу пацаны?)
Закрыл стык, облил внутри пушсалом, перед этим естественно пол дня ещё вымывал и сушил порог внутри. Ещё не доделал правда, т к. со шпаклей работаю впервые, нехватило времени сразу сделать более менее, чуть переделаю и закрашу.
Можете кидать камни

0p9qBfQkIbQ.jpg
 


Изначально была вот такая вмятина. Саморезами вполне норм вытягивать, особенно если метал не гнилой. Второй порог в порядке, внутри весь сухой. Обрабатывайте заранее
 

immelstorm

New member
ну не в кислород дело, а в воде, когда дождь будет лужи и снег, тогда увидеть
 

basketo

New member
у меня когда спектра была там порог тоже был в дырках от саморез и шпакля начала отваливается пришлось заново делать, когда убрал эту шпакою то там все рыжее, так что зра так делаешь нужно было заварить дырки все
 
посмотри термин ржавчина, для нее нужно наличие кислорода в влажной среде. Вода, дождь, снег они же снаружи, а там грунт, краска, лак
 
так это уже после наверное, когда шпакля треснула то потом влага и попала в трещины. Не хочу варить, слышал что термическое воздействие плохо влияет на кузов, тем более если не обработать сварные швы
 
я после покраски мовилью на всякий случай залил порог только воняло потом и продал через месяца 4
 
Шпакля воду впитывает, поэтому скоро все вылезет ( не позднее весны), надо было попросить сварщиков, латку кинуть, и эпоксидным грунтом пройти( не пропускает влагу), а потом шпакля и тд
 
внутри порога голая шпакля, через отверстия влагу будет сосать, шпакля должна быть изолирована как минимум с внутреней стороны, а снаружи база, лак, а так в идеале эпоксидный грунт, шпакля, эпоксидный грунт и окрас
 

Сверху