После мойки двигателя ...

Помыл двигатель. после чего двигатель потерял мощность и стал троить как будто свеча не рабочая. Глушак нагревается не по детски . В чем может быть причина?
 


тебе срочно нужно снять ВВ провода, вывести воду из свечных колодцев(можно воздухом на шиномонтажке, либо тряпкой)...затем высушить колодцы, снять ВВ провода с катушек, протереть насухо, побрызгать спец вытеснителем влаги(продается в магазинах, лиюо в край просто протереть насухо).попробовать завести авто...если проблема останется то дело либо в ВВ проводах либо скорее всего ты уже умудрился убить катушку зажигания...
 
поддерживаю Вячеслава.. Сам в свое время поработал в сервисе...насмотрелся на авто после мойки-сам в жизни двигатель мыть не буду
 

drom

New member
Вода в свечных колодцах 100%, сама высохнет через день-два
 
к тому моменту пока вода испарится могут катушки сгореть...проверенно горьким опытом спектраводов(а также вазоводов)
 
у меня так один раз было, на обычной мойке как-то умудрились залить, её колбасило, из под капота пар валил, ничего, оклималась. Про катушки был не в курсе, буду знать.
 
У меня 2009 года СПЕКТРА, мою двигатель в раз год, получается уже три раза мыл двигатель и не каких проблем, а мою двигатель когда он горячий сильно, помою, закрываю капот, пока высыхает под капотом двигатель, снаружи мою машину, потом открываю капот, просто тряпкой влажной протираю и все суха, завожу машину и работает ровно...
 
Н

Незарегистрированный

Guest
А как может попасть вода в калодце если двигатель закрыт крышкой
 

Сверху