после замены ремня грм стала работать не ровно



после замены ГРМ машина не тянуло, газа когда даёшь заливало, вместо того чбы разгоняться, захлёбывалась.... Денек поездил и норм стало...
 

chonduhvan

New member
вот короче такая фигня..... когда ГРМ меняли меня аж мастера позвали в рем зону говорят (и показывают) метки не на местах.... поменяли ремень ставят все по меткам а двигатель не хочет работать нормльно какие то хлопки... поставили как было.... заработал... (кажется)
 

koles

New member
как понять правельно поставил ремень грм или нет? как понять правельно поставил ремень грм или нет?
 

inspektor

New member
На шестернях распредвалов есть специальные метки, как и на коленвале.при замене ремня(и роликов) все выставляется по меткам, для слаженной работы механизма зазораспределения и двигателя в целом.если интересно, поищи соответствующую инфу в гугле
 

Vitttal

New member
ГРМ меняю сам постоянно, но что-то после последней замены двигатель с вибрацией работает. Двигатель тянет отлично, вот, почитав тему, думаю может чуть ошибся с меткой. Кто-нибудь знает сколько зубцов ремня ГРМ должно быть между метками распредвала????????? Кстати с завода тоже у меня метки не на местах немного были, и ставлю постоянно так, как на заводе выставлено было
 

Тутта

New member
а у меня вообще такая беда: на холодную он визжит (хотя был случай, когда проехал 45 км, отсновился на 30 минут и он опять завезжал когда скорость включил), потом такой звук как будто что-то трет, короче слышно вращение и оно не такое как было раньше. ребят, подскажите что такое может быть? . а еще есть свит, но это не от грм, как сказали мне в сервисе, он звонкий и постоянный. как сверчок))) сказали, что подшипники в генераторе. как думаете? .
 

Сверху