Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Брал оригинал, так как других вариантов не было. Машина 2007 г.в. Радиаторы бывают двух видов - толстый и тонкий, к сожалению у меня толстый, цена у него выше. Заказывал у местного предпринимателя, цена 4800, ужас. Пытался запаять, но сделал только хуже, так как на долго её не хватило. Ставил сам. Лучше это сделать как можно быстрее, иначе весь пол будет залит антифризом, а это дополнительная проблема. Мне пришлось снимать палас и стирать его. Ездить так не рекомендую, лучше отключить радиатор, сделать своеобразный малый круг. Меняется радиатор так: снимаем патрувки со стороны моторного отсека с 2-х концов радиатора, откручиваем торпедо, отодвигаем максимально назад и вбок, откручиваем короб заслонок, вынимаем его аккуратно. В нём тот самый радиатор. его вытаскиваем и ставим новый. Собираем в обратном порядке. Повозиться придется, но денег сэкономишь не мало.