Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, друзья. Подскажи что с движком или так должно быть, работает как будто дизель, на прогретую норм намного
и загнуть их может тока после обрыва ремня грм. Так их не сможет загнуть не одна деталь. Скорей всего тебя хотят развести просто на какую нибудь не нужную процедуру раскоксовки,после которой проблема не уйдёт и скажут надо вскрывать поверь разводить на ремонт они умеют.
какие пару секунд!!? У меня на холодную как тока обороты падают с 1500 до 1000 они цокают минуты 2 потом все норм. И это явно не проблема которую описали ему эти официалы. Они работают по книжке и т.п и наняты так же на работу с таким же нулевым опытом.
максимум что может навредить гидрик это прогорит клапан,но не как загнуть как они ему сказали. Почитай функцию работы гидриков,потом поймёшь почему он стучит!!!)))
это ненормально! либо масло слишком густое,либо масляная магистраль грязная,либо маслозаборник забился грязью-в общем снижено давление масла к гидрикам! я лечил проблему промывкой сетки маслозаборника керосином и заменой масла.
тут у половины группы они так стучат что я описал. Это норма для движков нашего поколения!!! И ни кто не говорить что так должно быть. А пишут что это норма для них.)))