Привет парни я правильно понимаю что при промывке дросселя нет никаких проблем типа его прописания или адаптацииОн же полностью механический как на

Watman

New member
Привет парни я правильно понимаю что при промывке дросселя нет никаких проблем типа его прописания или адаптации
Он же полностью механический как на 9ке
 


Проблем нет не каких. Только болтик регулировочный не трогай,и не три ни чем,просто под давлением очистителя карбюратора ABRO.
 

Falcon74

New member
ну это понятно залил дал стечь пролил ещё подсушил и на сборку
 

Jan Sadykov

New member
я этот болтик покрутил, теперь не могу выставить как надо .
Думаю с разбора дроссель взять
 
Я первый раз тоже затронул. Обороты немного другие стали. Тогда взял щупом отрегулировал зазор. Должен быть 0,05 и всё ровно стало. Только клеймы надо снять с акума.,чтоб потом ЭБУ и ДПДЗ настроил заслонку.
 

legasov

New member
блииин, вот я ...

Я по щупу тоже выставлял. Только вот клемму скинуть не додумался (

Заслонку выставил, а обороты все равно не те что были и дергается без газа, потом опять покрутил - дергаться переслала, но обороты бывало плохо скидывались .

Завтра попробую по уму сделать, спасибо )
 

SAD Radical

New member
нее ну сам процесс ясен я просто задумался он вроде механический полностью но блин вдруг адаптация нужна будет
 
управление механическое, дроссельная электронная, на ней стоит дпдз, по нему эбу считывает положение заслонки и выдает топливо, бывает после чистки и начинает капризничать.
 

immelstorm

New member
У меня после чистки забарахлила, делал адаптацию, посмотрел нечто похожее по шуме, скидывал клемму, помогло раза с третьего, к датчикам не подключался.
 

Сверху