Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого появился металический стук при больших оборотах в катализаторе? и еще, объясните мне пожста, вместо катализатора ставят пламе гаситель, а смысл? если вытряхнуть керамику из катализатора будет ведь тот же эффект..? или нет? ..
все будет нормально, я так на 9-ке делал когда он у меня прогорел, 2 года отъездил пока не продал, изменился только звук, стало немного погромче работать.Щас хочу на спектру прямоток замутить
Если вы просто уберете катализатор, то выпуск у васв будет звенеть. Желательно поставить пламегаситель он вам и системе не даст выгореть от огня и звук будет намного приятнее и басистее.
Пламягаситель уступает катализатору только в по экологическим нормам. Если мутить прямоток то нужно начинать с выпускного коллектора( паука). И не забыть прошить мозги, чтобы отключить лямбду.
ниче прошивать не надо. по крайней мере, если машина максимум 2007 гв. в 2008 уже делают 2 лямбды., а в первом случае одна и стоит она до катализатора.
сегодня пробил) сетка керамическая была в идеальном состоянии, звенит( как оказалось) резанатор( а еэто уже сложнее) керамику выбил, звук стал какой то мягко говоря необычный)) действительно, появился некий металический звучек плюс шум моего прогоревшего резанатора)) грямучая смесь) не скажу что машина просто полетела, но чувствуется, как вздохнула.. легче как то работает) на больших оборотах появляется рык)) но не бассистый, а какой то реактивный)) пока по приколу))
Поставь пламегаситель, Ставить одного паука смысла нет елси нет банки сзади, спроси кого хочешь кто в этом разбирается. Елси и менять систему выхлопа то нужно начинать с паука потом пламегаситель и так далее, да и сама труба выхлопная нужна большего димаметра тогда будет толк.
А я видал на спектрах и прямотоки и разводку делают на две стороны.Вот сам хочу такое сделать, тока не знаю куда обратиться чтоб все по умному сделали...