Проблема с АКПП

Вобщем суть в чем: набегала машина 76000км, масло не успел во время заменить, с недавнего времени при переключении со 2 на третью стала перегазовка большая. на днях перегазовка стала очень большая, а 4 передача в принципе отказалась включаться, разгонял до 6тыс. оборотов, и ничего. В связи с этим два вопроса: 1. Что делать с передачами? 2. Подойдет ли Mobil ATF 320 в коробку? Читал, что там нужно лить только Mitsubishi ATF SP3, боюсь, на накроется ли коробка чем-нибудь медным.
 


Анечка

New member
фильтр и прокладка поддона куплены, это не суть. Дело только в этих двух вопросах
 
В мою официалы заливают как раз Mobil ATF 320, проблем, вроде, пока никаких. Пробег больше 65000.
 

Metgezel Hond

New member
Спасибо, один вопрос отпал. Осталось подумать что с коробкой делать, так как в месте, где я сейчас нахожусь, нет официалов, да и с нормальным сервисом проблема.
 
проверь сталлспид чтобы исключить поломку бублика(гидротрансформатора)...номер акпп подскажи узнаю насчет фрикционов для твоей акпп.....
 
похоже на проблему с фриками, типа уже стерлись, вот и включаются долго или не включаются...если есть щуп акпп понюхай атф не воняет ли паленым, ну и хорошо бы глянуть цвет атф, если с перламутром то точняк фрики
 

gemaglabin

New member
сталлспид проверил, переключилось на 4, 5. мне это ни о чем не говорит, расшифруете?
 
сталлспид проверяется на месте, зажимаешь тормоз+газ и смотришь на тахометр обороты......у тебя ручной режим(типтроник есть)???? если есть, то в ручном и езжай, тольк 3 передачу в отсечку не крути) езжай спокойно....насчет атф, можно хот что лить атф проверял, но лучше и правильней будет работать если лить оригинал сп-3, никаких мобилов, обчно атфки делают для состава фрикционов которые используются в акпп, так что лучше лей оригинал, другую жижу можно лить если нет сп-3 под рукой и кстати для информации тебе, ситуация например ты едешь по трассе и тут обнаруживаешь что атфки маловато или вытекает чуток, то можешь смело смешивать атфки чтобы доехать потому как на трассе нет сп-3(редкость)ну или возить про запас, я к тому что смешивать атфки одного цвета можно если надо кудато доехать, а оригинала под рукой нет....кстати уровень на всякий случай проверь, а проверь его так, еще утром на незаведенную тачку вытаскиваешь щуп и уровень атф должен быть выше отметки ХОТ на 5 мм, дада именно выше отметки ХОТ так будет видно четкий уровень, я всегда так делаю(если кто не понимает почему так, могу обьяснить)
 

Ник Лемов

New member
ну какой типтроник)) прогрел машину, зажал тормоз, включил драйв, вжал газ, на 4, 5 машину дернуло.
 
Роман Neo, у меня именно на не заведенной уровень масла выше отметки ХОТ. Я всегда думал, что масла перелили чуток, а вы говорите норма. Можете подробнее объяснить почему так?
 
Ну попробую вкратце когда все системы отключены то вся атф стекает(ну практически вся) в поддон откуда вы берете уровень атф, так вот в системе практически атф нет тоесть практически нет(гидротрансформатор не берем в расчет) как только вы заводите авто атф начинает циркулировать в акпп и если вы возьмете забор уровня атф то на щупе вы увидите что атф резко упала до отметки КОЛД(на холодную) потому как атф распредилилас по акпп, а когда атф нагревается до рабочей тем 80-90градусов то она от нагреваня расширяетс и замер на грячую если уровень в норме должен показать что уровень атф четко по отметке ХОТ, так вот я чтобы не парится смотрю утром потому как уровень видно четко и идеально, хотя и на холодную смотрел и на горячую все четко как в аптеке....а раньше я думал что утром на еще незаведенную акпп должно быть по отметке колд)))))прикиньте сколько я не доливал в систему литра полтора
 
Зимой.да и перед тем как поехать старайтесь подольше прогревать на месте, далее перед тем как тронуться прощелкивайте все режимы акпп задержавшись на каждом режиме на 2-3секунды и можно ехать и еще первые 15минут езды старайтесь не тапить тапку в полдайте атф прогреться до рабочей или около рабочей температуры...ну и всегда когда ставите машинку на стоянку то обязательно ручничёк используйте ч особенно это касается когда машиа стоит хоть на небольшом уклоне, зачем нагружать валы акпп...если поверхность ровная то можно и без ручника, но я даже на ровно ставлю, привычка))))
 

LiXuS

New member
Сергей Богапов. Люди живут в 21м веке и хотят чтобы в 6ти часовых пробках у них ноги от дрочилова 3х педалей вместо одной ноги не сводило... да со спектрой на АКПП проблемы... 98000 км пробег полетела коробка... симптомы: без газа до 2000-2500 оборотов не едет ни туда-ни сюда, передачи переключаются только вручную 1-2-Д(но не выше 3-ей). За переборку с устранением просят 30000 (цена московская)? Стоит ли оно того кто знает?
 

Сверху